Вернулась из Москвы.
Суббота. 28. На ВДНХ мне был подарен мой портрет в графике. Всегда мечтала такой заказать, и вот, неожиданно, он у меня в руках. Последнее время на меня сыплются чудесные подарки, что ж - замечательно. Встретилась с  Ianthinus, жаль, что времени на прогулки-беседы совершенно не было, но я чрезвычайно рада увидеть ее в живую. Прости за мою молчаливость, убеждаю - это скованность с незнакомцами, а не узколобость! Надеюсь, в следующий раз у нас будет больше времени. У тебя потрясающие значки. И пирсинг. И ты настоящий боец.
А кроме ВДНХ и колеса обозрения, у меня еще был Пушкинский музей - Модильяни! Дикс! Магритт! Дега! И МХТ им. Чехова - "Обрыв" Гончарова. Сильнейшая постановка, без ненавистных мне современных вкраплений - чисто, аскетично, но со вкусом, меня сильно затронуло. Хотя место было на бельэтаже, и во время спектакля периодически звенели телефоны каких-то свиней, впечатления это не испортило. А после в полночь у меня был разброд и шатание по Охотному ряду, с Егермейстером, Camel и остальными столичными прелестями. И чорд подери, я одна в двушке на Проспекте Мира - жизнь удалась!

фотографии: от ВДНХ до Охотного ряда

Воскресенье. 29. Давненько у меня не было такого идеального дня, скажу я вам. Встретилась с  Келль и  [Mr.D], и от их вида меня честно говоря взял ступор. Так как фотографий я видела раз, два и обчёлся, то… это был сюрпрайз. Особенно Мишель. Но в самом прекрасном смысле этого слова)))) По пути в какое-то стрёмное загадочное кафе, мы заблудились чуток, и в конце концов осели в пабе. Да, я сильно смущалась, и нервничала с самого утреннего похода в Третьяковку (Врубель! Кунджи! ), но благо пиво меня разговарило. Узнала о вас столько нового и необычайного, и для меня это вправду важно и значительно, ибо моя недоэкстравертная сущность требовала чтобы ее пообщали и разговорили, а может и алкоголь помог… И: я никогда не видела такой дружбы раньше, риалли. И раньше ведь верила Уайльду что его «дружба между мужчиной и женщиной — вещь невозможная; между ними может быть страсть, вражда, обожание, любовь, но только не дружба», но мнение моё поменялось абсолютно же, и даже слов трудно подобрать дабы передать моё восхищение перед теми доверительными и теплыми отношениями что между вами. И это настолько искренне, и честно и заботливо, и гладко, без всякой шелухи, что… продолжайте в том же духе. Меня такое потрясает. Пардон, за столь корявое объяснение(( И возвращаясь к реальности:  Келль, поражаюсь твоей ловкости-скорости, как ты прекрасно вписалась между закрывающимися створками метро! И приземление было весьма удачным! Чорд, смешно. Слава Богу, не ударилась. И кстати, я искала чордовый ресторан на Тверском Бульваре, где засела моя матушка долбанных полтора часа. И да, без моих попутчиков я бы не разрешила одну замысловатую логическую задачку, так что еще раз – спасибо) И под ночь свершилась экстремальная, головокружительная по количеству адреналина, умопомрачительная по своей внезапности и затаённого предвкушения поездка в Люберцы. Боги, первый раз в жизни, я сидела на скамейке в чужом дворе и пила и беседовала в отличной компании, и это было так естественно, и в тоже время и волшебно, хотя я точно знаю, что мне это не приснилось. Это был один из самых приятных дней и вечеров в моей жизни. Спасибо вам обоим. И кинестетическое:  Келль, у тебя приятные на ощупь локти и волосы,  [Mr.D] - у тебя такаакие удобные и куртка, сумка и мягкие и приятные на ощупь плечи. Спасибо за такие впечатления, я сожалению, что мне требуется раскачка, так как я временами смущающийся тормоз. Надеюсь, это не последняя наша встреча если вы конечно не против.



А в Третьяковке я ловлю лулзы:
Гид, деваха с жутким знанием английского, и не варящая в живописи вот совсем, рассматривает Куинджи с группкой американцев.
Гид: we… can see… мазки, черт, как будут мазки??
Сибил: *незаметно подкрадываясь из угла* strokes. Brush strokes.
Гид: верно! Strokes! And here… блин, как будет «взаимодействуют»?
Сибил: может вы мне заплатите?

Понедельник. 30. В британском консульстве меня церебрально пытались прикончить, благо, несмотря на сии мытарства, визу я таки сделала. Теперь надо Шенген получить. А еще в тот день я была не ходок – ноги сбила полностью.
Итак, у меня было несколько суетливо-одинокая суббота, но с такими сластями как долгожданные встречи и культурные пряники. Воскресенье же я запомню надолго, это было зе бест. Понедельник же укротил во мне бушующую кровь.
И Самара не кажется такой дырой. Странно.

Всё чаще посещают мысли, что хотела бы поступить учиться именно в Москву, а не заграницу…