Когда мы увиделись в первый раз, Бози? Ты напоминаешь мне, что примерно с год назад. Я знала о тебе и раньше, я даже помню, как впервые наткнулась на твою фотографию. То был не самый лучший ракурс, казалось, что твой нос слегка кривоват.
Ты морщишься и отворачиваешься в сторону зеркала, а на самом деле красуешься, показывая свой прямой, не большой нос, и его не выпирающие, утонченные крылья.
Я помню как сказала: "Он был не достоин О.". И ты такой похожий на меня, абсолютно опровергая мою теорию о себе же - не способной вдохновить, разрушить, свести в могилу. Ты пришел и оказалось, что нет, есть мы с тобой дышащие под одним куполом, что облегает наши тела, что только и хотим, ты - явно, а я - скрыто испить чужой крови, прикинувшись, что цедим вино, и отломить от чужого любимого тела, представив, что он и есть хлеб наш.
Сначала я боялась, что ты не любил О.. Или, что такое чудовище как ты вообще не было способно на любовь. Я думаю из-за моей подспудной ненависти, ревности и зависти, ты и пришел первый раз.
В те дни я мучилась от горячки от О.. Ты же знаешь, что я люблю О., и не только его сказки и стихи, но и его самого. О. - мой учитель, ментор, человек пред которым я преклоняюсь, кого уважаю и люблю. Надеюсь стать его коллегой, и что ты посмеиваешься мне тут, надеюсь, что стану коллегой и тебе. А ты ведь не только красивый засранец, но и поэт. Уранический. Ты скалишься, а я поправляю, - да, он не только уранический, он поэт и без этой уничижающей приставки. А еще ты любовник О.. Как бы ты не бесился мне тут, в умах людей, ты прежде всего его любовник. И друг его и коллега, и клятвопреступник и ребенок со своими светлыми кудрями, ослепительной синью глаз, всегда красными, будто смоченными вином, губами, со своей шлюховатой и дерзкой натурой. Бози. Мой милый Бози. Ты божественно красив, но любое мое сердечное поползновение кончилось бы нарциссизмом, коим ты так страдаешь. Любовь к тебе была бы любовью к своему отражению, онанизмом.
Ты не веришь в эти лженаучные теории, но мы с тобой этические Гамлеты, только ты - мальчик с 1Э. Почему-то тебя скорее устраивают такие эпитеты как - безудержный, неуправляемый, беспринципный, наглый, экстравагантный. Ты и сам подсказываешь их мне на ухо. Раз О. больше не посвящает тебе поэм, ты на этот раз выбрал меня. И я готова, Бози, ты же знаешь! Ты же лилейно красив, хоть ты и призрак, но пришел ко мне такой свежий, такой загорелый от Неапольского солнца, такой расхлябанный и под тридцать. Но с памятью и бременем мертвеца.
Моя лихорадка по О. усугубилась просмотром фильма о ваших отношениях. И уже тогда, над затылком я ощущала твое горячее, возбужденное дыхание. Каково это, смотреть фильм о себе самом?
Ты никогда не плакал при мне, я думаю, ты боишься, что я начну тебя презирать, но в конце мое темечко явственно увлажнилось. Было ли это мое полуночное видение, или сентябрьский ветер провел по моим волосам своей лиственно влажной ладонью, или то были твои слезы, мой Бози?
Я ведь твоя, а ты мой, мы принадлежим друг другу, также как и тело принадлежит душе и наоборот.
А утром ты уже сидел на краешке кровати со своей презрительной усмешкой на ярко розовых губах, а после вещал о своей порочности и развращенности, отравив своей бравадой меня всю на целый день.
Когда перед Новым годом ты исчез, и наши полуночные беседы прекратились, считай, что я скучала и скулила и томилась. Твое предательство должно искупить кровью... как жаль, что я не могу дотронуться до тебя, мой мальчик.