Французский современный балет... Помнится, Камю говорил, что настоящее искусство это миг, который длится бесконечно, а теперь представьте множество мигов, наслаивающихся один на другой, одна бесконечность пронзающая другую, и все это посредством троих танцоров, музыки и чёрно-белого видеоряда. Я же абсолютно ничего не понимаю в балете, но это представление было так пленительно, что заставило меня все два часа держать свои глаза и сознание распахнутыми для этого льющегося, необузданного потока красоты - прямо мне в сердце. В первом акте Шуберт играл "Смерть и деву", а во втором была постановлена Песнь Песней, за Соломона танцевал Режис Обадиа, а за Царицу Савскую - Марийон Рошефой. Она была... ладно, признаюсь, они там все были полуобнажены, но даже если бы она была закутана в сотни покрывал, то не стала бы от этого менее изящной и чувственной. Вся в позолоте, и эта рыжина волос, сухость щиколотки, распятое, гибкое, беспозвоночное тело мечущееся по сцене - маняще и чарующе. Я аплодировала стоя, а шальная мысль найти ее гримёку, ворваться туда в лучших традициях фильмов Альмодовара - украсть, пригвоздить к стене, целовать пульсирующую венку на запястье, стать личным пуфиком, гувернанткой, девочкой для порки - да всё что она бы захотела...
На улицу я вышла с распахнутой курткой и всё еще не закрывшимся для посторонних сознанием, меня мутило, как каждый раз после чего-то прекрасного, и казалось, что меня сейчас вывернет наизнанку всеми воспоминаниями, желаниями и образами - прямо на людей, на тротуар у филармонии. И нет, это не от Б-га, это от Диавола, от самого тёмного, сказочного и запретного, что есть у нас внутри.
Perfection.
lizavetar96
| среда, 20 февраля 2013