Меня преследует запах лета - повсюду - удостоверится у других о реальности этого ощущения я не собираюсь, ибо all round me is such unreality, optical illusions as far as my eyes can see, is the whole thing a fake or the ultimate reality? Is it a dream, or is it the real reality? The Kinks "Unreal Reality".
Экзаменационная неделя подошла к своему логическому концу, и вот сейчас, празднуя все свои провалы, бессонные ночи, бесчисленные чашки с черным кофе, ноги, сводимые судорогами и прочие радости каждодневного стресса, я сижу в Челси, в застекленном Старбаксе - прямо передо мной проходят млеющие от долгожданного солнца прохожие, с распахнутыми пальто, круглыми, черными очками, на велосипедах, с яблочными огрызками, по-птичьи прыгают через скакалку маленькие девочки, проносятся любители бега в диких условиях города, шаркают ногами насупленные старички, с пакетами Boots, Jaguer и Waterstone's. Только что в высокий, красный почтовый ящик Royal Mail озабоченного вида девица скинула в него стопку писем (кому? когда? ответит ли он?), по правую руку от меня пьет маккиато бледная девочка в васильковом пальто, а по левую выстукивает на своем лэптопе студентка параллельно читая феминизирующе настроенную книгу "Женщины, работа, и их желание быть лидерами".
Через полчаса меня ждет "Отель "Гранд Будапешт"" Уэса Андерсона, который по постеру больше напоминают огромную голливудскую оргию, где за вином и увеселениями Андерсон вдруг взял и уломал всех знакомых актеров сыграть в своем новом фильме. Хотела бы я обладать таким же даром убеждения, кое имеет он.
До того, как я взялась за пост, я читала самую первую главу "X-Ray" Рэя Дэвиса, и пока все в этой автобиографии выглядит таким замечательным и близким мне, что я жду, что на следующей странице мужик просто возьмет и подкинет мне свинью, и ударится в пошлость или самолюбование или наоборот самоуничижение, или же во все это одновременно.
Ранним утром я посетила выставку Дэвида Бэйли, над чьими фотографиями раньше только тряслась и проливала скупые слезы беззаветного восхищения, а теперь все эти знаменитые фотографии Нуреева, Дали, Джаггера, Дилана, Леннона с МакКартни мне удалось увидеть вживую. На выставку зачем-то загнали мальчишек подростков лет пятнадцати, на них была выглаженная форма с эмблемой школы, они носили на себе темные веснушки, горбатые носы, гадкие мысли, легко считываемые по лицу, замешательство перед жизнью, грязь под ногтями так, точно это их знаки отличия, тяжелые медали на их шеи.
А сейчас мне нужно бежать - справа от меня украшенная искусственным жемчугам женщина рисует эскиз платья в линованном блокноте - перед ней на тарелке черствеет кекс.
Мои глаза открыты так широко, точно я хочу пожрать взглядом все, что физически способна и не способна увидеть, мне кажется, что я смотрю не просто глазами, но всей собой, всем, что только во мне есть.
"Свингующий Лондон всегда с нами, тупые ублюдки" неизвестная цитата Рэя Дэвиса.
lizavetar96
| пятница, 07 марта 2014