Анастасий Инквизирующий
Как же вы.
Как вы всё это творите, как вам человек внутренний позволяет, бессовестный.
Чем дальше, тем больше кинематографичности, и сцены перед глазами стоят прочно, в тонах "Бархатной Золотой Жилы", только без блёсток и всей мишуры, чёрно-сине-белое и красное, но особенно всё-таки чёрное. От декаданса и "Heroine" голосом Лу Рида где-то на фоне, который переплавляется вдруг в Blue Angel Lounge и Битловского Моржа, до дичайшего арт-хауса с вяло текущим на неопределённый участок кожи кетчупом (полчаса кетчуп, полчаса горчица, когда на полпути взвыть можно), и порнографии как-то совсем нет, только почти Кроненберговское поглощение в начале соответствующего фрагмента, этот колодец рта и почему-то привкус хлорки. И кофейный порошок в раковине, и ворох салфеток с украденным содержимым голов, и переход во флэшбеки - это я совсем уж дочь оператора или вы по сути своей слишком плёночное отродье?
Pink Floyd для меня начался совсем недавно в полноценном смысле. Именно в обнажённо-разорванном. Когда пластинка отыскалась старая, выпуска "Мелодии", и проигрыватель. И после давно знакомого вдруг голос, та самая чёрная дыра, только не полумесяцем, а из полной Луны в почтовую щель:
"One of these days I'm going to cut you into little pieces".