Я относительно адекватный человек, психиатрическими проблемами не страдаю, с головой вроде бы дружу, но, честно, разве я не права, что с такой обложкой совершенно покласть что там внутри? Плевать, хорошая музыка или плохая, я таким вопросом совершенно не задаюсь, когда смотрю на нее. Купила бы огромный виниловую пластинку с ней, хотя проигрывателя у меня и скорее всего не будет.
Сначала копить на него, потом покупать, потом копить на кошерные колонки и вновь покупать, хотя даже мечта под это все нет, да и никто мне так и не смог объяснить, чем винилки лучше обычных сетевых записей в хорошем разрешении кроме банального "ну, атмосферно, знаешь, потрескивает, это тебе не комар чихнул". Roger Daltrey. "Parting Should Be Painless". 1984.Отправиться в зажигательный экскурс по обложкам сольников Роджера Долтри и не только.Я начинаю думать, что это такой хитрый ход промоутеров Долтри, мол, с материалом наверняка не угадаешь, а вот с обложкой и лицом и остальными частями тела Роджера Долтри не прогадаешь никогда. Так или иначе, эти фанаты хотя бы из-за обложки купят. Ну а что? Они оказались правы. Вернемся практически на 20 лет назад.
The Who. "The Who Sell Out". 1967.
Первый сольник Долтри тоже не отличается скромностью, хотя, какая к черту скромность, когда ты выглядишь, как греческий бог во плоти. И в этом контексте это распространенное сравнение отнюдь не пошлость, так как, мужик ведь действительно соответствует греческим канонам красоты. Да выгляди я так, я бы тоже свое лицо на все поверхности прикрепляла.
Roger Daltrey. "Daltrey". 1973. К альбому еще приглядывается черно-белая фотография, связанная с мифом про Нарцисса, где Долтри сидит у пруда, но я нашла ее только в таком крохотном размере, что позориться и прикреплять не буду.
На следующем сольнике Долтри показывает, что он кретин. Выставить себя конченым придурком вообще популярное явление в рок-среде тех дней, насколько я понимаю. Еще Долтри показывает, что любит животных. И как бы подтверждает, что не зря он с семьей живет в сельской местности и имеет свою ферму. Боюсь предположить, чем он еще занимается на своей ферме раз выходят подобные концепты обложек... Вокалисты вообще имеют подозрительную любовь к рогатому скоту что как бы намекает, но Долтри явно превзошел Планта и Гиллана.
Roger Daltrey. "Ride a Rock Horse". 1975.
На другом сольнике Долтри вообще не показывает своего лица, действительно, не достойны мы это лицезреть, но зато Долтри показывает, что у него есть какие-никакие, но мозги. Хотя имя Магритта знает каждый второй я не устаю умиляться желанию этого гопастого пацана с хулиганского района Лондона доказать, что: "Нет, Пит, ты не прав, я не тупой, как ты любишь подчеркивать на каждом интервью!"
И задник альбома даже лучше, на мой взгляд.
Roger Daltrey. "One of the Boys". 1977.
И с одной стороны мой пост внезапен для меня самой, так как я совершенно безразлична к накаченным, низкорослым, блондинам с честными голубыми глазами, которые speak their mind openely и подобной дребедени, но с другой - come on, I am not a bloody robot, everybody wants dat man!
Pete Townshend's reaction to my post: