Это поганое чувство, когда натыкаешься на чьи-то очередные списки фильмов на квир-тематику, но там вместе с обязательной "Горбатой горой" в комплекте оказываются Лукино Висконти и Райнер Вернер Фассбиндер. Я прямо уже представила всех этих виртуальных девчушек, которые ставят на скачку "Кулачное право свободы" сразу после того, как досмотрели "Кристофера и ему подобных" с Мэттом Смитом, а потом во время просмотра нервно морщатся и все ждут, когда же с экрана исчезнет этот пухлый низкорослых актеришка, а на его месте появится тонкий и звонкий гомосексуальный мальчик, ведь только такой типаж они и ждут.
Или к примеру, скачивают они себе, не приведи господь, "Гибель богов".
Зажевав кулак смотрят на пародию Хельмута Бергера на Марлен Дитрих в первые пять минут.
Пока идут долгие обсуждения судеб Веймарской Республики они истерично обсуждают в переписке с другой такой девчушкой сцену с Бергером.
После инцестуального фрагмента они выключают фильм.
Даже нет, хуже, они досматривают фильм до конца, потом идут на тумблер и вырезают оттуда гифочки с красивым (а он как раз тонкий и звонкий!) Бергером. Возможно ставят его, зигующего, на аватарку.

На следующий уик-энд они делают себе сэндвич с арахисовым маслом/фундуковым кремом (если они живут в Москве и в их магазинах это продается) или по-провинциальному покупают себе пломбир и пересматривают один из своих любимых фильмов на квир-тематику "Воображаемые любови" Ксавьера Долана.

Потом они пишут пост, который я не прочту, ведь таких юзеров у меня в избранном нет.

Но с другой стороны, если человек вот так находит фильмы Висконти, то какая мне должна быть разница на его причины?

А все потому что кино нижайшее из искусств, это же каждому дураку известно.
Но ведь мы бы никогда не сказали человеку, у которого кинк на описание борделей и проституции в литературе, пойти и почитать "Уллиса" Джойса, правда? Ведь то литература, а это так... кино! Так и до дрочки в "Сало, или 120 дней Содома" Пазолини скоро дойдет.