"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Название: "Парижские признания"
Фэндом: RPS, по мотивам "Бесславных ублюдков"
Автор:  S is for Sibyl
Бета:  opheliozz
Пейринг: Квентин Тарантино/Кристоф Вальц
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, броманс, UST, немного трэша
Размер: мини
Саммари: "Ублюдки" в процессе. Как-то Квентин пригласил Кристофа на пьянку, а тот и не помышлял, чем для него это кончится.
Дисклаймер: всем деятелям киноиндустрии, которых я гнусно попользовала здесь
Предупреждение: слэш, футфетиш, лёгкое насилие
Размещение: только с моего разрешения
От автора: Это явление называется Вальцентино, и я Иисус этого пейринга,  Dva-Stula - апостол Пётр, а мой кот по кличке Жид-медведь - Иоанн Креститель.


Обоснуй


Парижские признания

@музыка: Dead Man's Bones – Name in Stone

@настроение: divine

@темы: Christoph Waltz, fiction, RPS

Комментарии
27.01.2013 в 21:30

l like movies that make no sense and no money
Я еще не прочитала, но ты не сказала, что Креститель - твой кот!
27.01.2013 в 21:31

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Dva-Stula, От автора: Это явление называется Вальцентино, и я Иисус этого пейринга, Dva-Stula - апостол Пётр, а мой кот по кличке Жид-медведь - Иоанн Креститель.
кхм, сказала таки
27.01.2013 в 21:56

l like movies that make no sense and no money
S is for Sibyl, из нашей вчерашней беседы я поняла, что это человек, но кот - это тоже хорошо.

Очень внезапная сцена перелома ноги - она неимоверно крута и пронеслась фейерверком перед моими глазами.
И я верю в этого Тарантино (цитирующего Вагинова), а в Вальца - еще больше.
И я очень хочу еще!
Я опять же напомню вчерашнюю цитату про то, что в кино не должно быть большой идеи, ему просто надо быть хорошим.
По-моему, это хороший фик, а диалоги выше всяких похвал.

Единственное, обо что спотыкается глаз - резкий переход от разговорной речи к бабочкам и паукам.
27.01.2013 в 22:17

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Dva-Stula, Человек, кот - грань несущественна) главное, что такое существо живо и способно на шипперство!
Спасибо-спасибо-спасибо, я больше всего боялась запороть характеры и эту "поломку" ноги.
А диалоги! черт, спасибо!
А насчет бабочек и пауков - понимаешь, у меня по началу, до нашего разговора по скайпу был такой серьезный с претензией на трагичную смерть и неразделенную любовь фик. А потом я поняла, что этот стиль не для них и начала все изменять, а пресловутые насекомые остались! в следующий раз обойдемся без них или сделаем переходы более плавными.
И нужно придумать идея для чего- еще, у тебя есть какие-то мысли по этому поводу?
А сама не хочешь про них ничего написать?)
28.01.2013 в 00:05

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
читать дальше
У них весьма здоровые отношения неслабо стукнутых по жизни людей - самое то, по-моему).
Фиксация на ножках хороша!) Читала, а за подкоркой танцевала босая Мия-Ума)
28.01.2013 в 01:04

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
bistrick, что за такой ужасный опыт в виде режиссера/музы?
Это скорее преслэш, но я не люблю эту формулировку, похоже на какой-то переджен.
Я рада, что тебе нравится) и что я смогла посвятить тебя в Вальцентино
Мы со Стульями это долго обсуждали, что у Квентина фиксация на ножках - в Ублюдках на ногах Дайаны, в Чтиве - Турман, в Билле - вновь Турман
28.01.2013 в 14:13

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
S is for Sibyl,что за такой ужасный опыт:facepalm: личный)) около месяца пыталась прописать взаимоотношения МакКуина и Фасса. Вот только грань, по которой они должны были пройти, так чтобы это было взаимным восхищением,но не слешем, все время склонялась сама понимаешь куда. Меня до сих пор это терзает)).
Преслеш... как будто недопереспал) мне нравится, когда персонажи играют и дразнят друг друга возможностью. Иногда не хватает именно духа эротизма, а не порно, чего-то идеально-ненастоящего. Киношного))).
у Квентина фиксация на ножках И ноги весьма неплохо работают на Тарантино) - это едва ли не самые запоминающиеся кадры.
28.01.2013 в 14:22

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
bistrick, ух ты. А я вот Стульям обещала драббл по Маккуину и Фассбендеру, но что-то не собралась. А у меня обратная проблема - я вечно пишу чистые_Блоковские_платонические отношения, а потом режу фик, копаюсь в нем, как в теле мертвеца, и получается такой слэшный Франкенштейн. Так и тут - я писала долгие разговоры с вискариком, а поцелуй выплыл очень неожиданно для меня самой, правда он был органичен в той ситуации.
И порно я никогда не писала, даже R никогда - а придется. Я не знаю, с чего начать, меня все это очень напрягает. И вообще, меня порно как таковое не увлекает, вот скрытая эротика, долгий UST - это очень возбуждает.
Ножки и фонтан крови, крови, крови, крови...
28.01.2013 в 15:02

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
S is for Sibyl, А у меня обратная проблема - я вечно пишу чистые_Блоковские_платонические отношения, а потом режу фик, Постельная часть - то единственное, что у меня всегда получается целым куском)). Может махнемся ненадолго, каждый быстренько сваяет, что хотел и обратно). Начать легко, но ты сама должна быть возбуждена, хотеть не то тела, не то боли хотя бы одного из персонажей. Брежу, извини!)
28.01.2013 в 23:57

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
bistrick, завидую по-белому. Но это я с тобой обсужу в умыле
21.10.2013 в 20:04

"люди не меняются никогда, люди меняются постоянно" - Лис зимой.
"пора прикончить, прикончить виски, и джин доконать пора".
Тарантино, по которому сохнет каждый Каннский кинофестиваль, с подбородком раздвоенным как жало у змеи, с ртом, похожим на только что отвалившуюся от тела пиявку, с налетом цинизма, поселившимся в складках у рта, был как сумасшедший черт, ничего не боящийся. С угрозой в пальцах, выбивающих бешенную дробь, с голосом полным скрытых течений, с голосом подобравшимся, ставшим внимательным как у ученика, просидевшего за первой партой все 10 классов, пристально смотрел на Вальца, словно изучал, усваивал, чтобы сохранить для дальнейшего использования.
С лицом акулы-молота, которое ускользает, бежит как олень, преследуемый волками, он производит обследование на предмет порчи/износа/амортизации организма, он целует его ногу по-хозяйски, так, словно они прожили вместе 20 лет.
Вальца, с сердцем, шлепнувшимся в желудок, реалистичность пугала, отталкивала и притягивала одновременно. Его заколотило как Японию во время землетрясения 1996 года. Он увяз в Тарантино, как муха в патоке. Рядом с безумным можно и самому потерять остатки здравого смысла."Да" говорило его собственное тело, замиравшее в предчувствии его тела.
Это звучит как начало романа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии