"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Название: "Через вселенную"
Фэндом: The Beatles, Доктор Кто
Автор:  S is for Sibyl
Бета: отсутствует, а таки нужна
Размер: мини
Персонажи: 11-ый Доктор, Джон Леннон, девица по имени Курильщик, не имеющая ничего общего с героем "Дома, в котором" Мириам Петросян, кроме собственно имени
Жанр: джен, кроссовер, драма
Рейтинг: PG
Саммари: У Доктора есть шанс спасти Джона Леннона от смерти
Дисклаймер: отказываюсь
Предупреждение: deathfic, что очевидно
Размещение: только с моего разрешения
От автора: 1) Текст написан в подарок  o is for Ophelia на Новый год, посему многие пасхалки именно для нее энд джаст фор ризонс 2) Текст совершенно не вычитан, аб-со-лют-но, буду рада если кто-то возьмется бетить 3) Текст скорее про Леннона, чем про Доктора 5) И написан на коленке за пару часов, и я сама не знаю зачем выкладываю его 6) Ровно одно небольшое предложение на английском, ибо оно непереводимо



Небольшой рождественский текст.

@музыка: Lennon.

@настроение: tired again.

@темы: The Beatles, fiction, Doctor Who

Комментарии
22.03.2014 в 11:01

Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Восхитительно! :)
23.03.2014 в 22:29

"люди не меняются никогда, люди меняются постоянно" - Лис зимой.
"мир, отданный за любовь" Д.Драйден.
Он носил очки, в стиле клуб одиноких сердец сержанта Пеппера, он носил шляпу и погиб.
Сидел в машине за несколько минут до смерти, сокрушался, что все невероятные вещи, которые он видел, умрут вместе с ним, ничего нет ценней жизни.
24.03.2014 в 00:37

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
prosto nik, Он носил очки, в стиле клуб одиноких сердец сержанта Пеппера
Вот так вот.
На умыл я сегодня отвечу.
24.03.2014 в 06:00

I'm the mirror to your mood
опять это "макабрическое", взялась читать и тут снова оно
такое... вычурное слово, совсем не подходит сказкам Гримм
ворону еще куда ни шло

лол какая у меня объективная конструктивная критика
зацеплюсь за одно слово, как висельник за люстру

.... и пойду тоже спать

пойду смотреть макабрические сны про васильки и лютики
... и люпины, и горечавку, и тимьян, и огромный-преогромный
ахиллов тысячелистник

соу сорри, Джон
24.03.2014 в 06:01

I'm the mirror to your mood
Зеленый
Джону
К лицу
24.03.2014 в 10:22

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Икар Монгольфье Райт, Макабрический это вам не лоно.
Подлецу все к лицу.
24.03.2014 в 15:33

I'm the mirror to your mood
это хуже лона
24.03.2014 в 17:11

"люди не меняются никогда, люди меняются постоянно" - Лис зимой.
У меня такие были, только все черные, вместе с оправой, ну понятно почему.
24.03.2014 в 17:40

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Икар Монгольфье Райт, пошла на oh jimmy
prosto nik, мой отец рассказывал как в молодости искал ленноновские очки и в итоге обнаружил, что их носила полусумасшедшая бабка его друга. Так друг разрешил ему стащить их пока она спала и даже вроде бы ничего не заметила после, по его словам
24.03.2014 в 17:59

"люди не меняются никогда, люди меняются постоянно" - Лис зимой.
Я тоже у кого-то нашла, обомлела и сразу же забрала себе.
26.03.2014 в 00:51

on writing ©
Прочитала первую часть. Могу прокомментировать, если хочешь.
26.03.2014 в 01:03

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Лис зимой, В смысле первую?
Хочу.
26.03.2014 в 01:38

on writing ©
S is for Sibyl, В смысле первую?
Ну, до первых ***.

Хочу.
Ок :)
26.03.2014 в 01:38

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Лис зимой, Мне уже готовить валерьянку?
26.03.2014 в 02:10

on writing ©
Минусы.

1. Невозможное количество пунтуационных и прочих ляпов. Причем если с ляпами понятно, что очепятки, то пунктуация выглядит просто неприлично, как будто автор плохо знает правила. Это уже не пара пропущенных запятых, а всерьез портит восприятие. И на отсутствие беты это не свалишь, нужно самому быть внимательнее.

в этой обитой плюшем и пылью лавке
"Обитым пылью" вроде, оригинально, особенно вместе с плющом, но, на мой взгляд, все же не айс. Наверное, потому, что ну, нельзя пылью обить, как ни хочется быть оригинальным.

елка, точно воплощенная по образцам макабрических сказок братьев Гримм
И воплощенная елка мне не нравится. Давай представим в отрыве: "Воплоти-ка мне елку" или "Давайте воплотив елку по мотивам советских открыток". Звучит забавно, но без юмористической интонации в тексте воспринимается как натяжка, а то и неграмотность.
"Макабрический" тоже не нравится. Это из разряда слов, которые для журналистских текстов или разговоров персонажей годятся, а как часть художественного текста не особо. Звучит примерно как "Его ненависть к ней лишь экстраполировалась за эти годы".

обернутых в полушубки, комбинезоны
Как можно обернуть в комбинезон? В него не оборачивают, а надевают на тело. Это не верхняя одежда, в конце концов. Большой соблазн - играть со словами, но каждый раз, когда что-то не соответствует дейсвительности - не художественной, фэтезийной, авторской, а реальной обыденной, где у вещей и предметов конкретное назачение - звучит неубедительно и царапает.
Например, "В его голове плясало чертово колесо" - ок, а "Чертово колесо в парке замерзло в воздухе" - не ок. Колесо в парке - это конструкция, она не может замерзнуть, только замереть или остановиться. Иначе жеманничанье без смысла выходит.

родолжил свое довольно досаждающее чтение вслух
Досаждающее кому? Здесь пока на сцене никого больше нет, кроме героя, который читает.

последняя показалась мне более актуальной
И это цитата из разговорой речи? Даже если эта продавщица имеет 3 высших образования или просто по ночам читает Шопенгауэра с фонариком под одеялом, люди так в жизни не разговаривают, если только не дают интервью или не общаются на каком-нибудь симпозиуме.

- Извините, должно быть это не мое дело, - протянула девица
В этом предложении нет ничего протяжного. Напротив, оно звучит отрывисто. Им человек как бы закругляется, завершает разговор и ничего никуда не тянет.
Протянуть можно "Ну, наверное..." или "Я вот тут подумал..."

и щелкнула самодельно расписанный масляной краской чайник на полу.
В каком смысле щелкнула чайник? Кнопкой чайника щелкнула? Автор это пытался сказать?
Не устаю повторять читатель не должен сидеть и гадать, что именно автор имел в виду. Это не его работа. Я не должна сидеть и пытаться понять, что именно имелось в виду. Моя работа - найти заложенный автором в произведение смысл, его суть и идею. А не кнопки у чайников разыскивать.

- А знаете... - протянул незнакомец и оголтело улыбнулся.
Я ничего не имею против оголтелых улыбок. Напротив, это хорошо, ярко и передает настроение.
Но не здесь. Не там, где предложение сразу же заканчивается. Оборвавшееся на месте предложение лишает эту оголтелую улыбку смысла. К чему она была? Просто так? Возможно, дальше что-то будет сказано или прозойдет. Но пока ничего такого не было, к чему можно было бы припаять оголтелую улыбку. Задумчивая улыбка после этого "а знаете" ещё имела бы смысл, т.к. фраза звучит задумчиво. Но она не звучит как нечто веселое, безрассудное, шальное и оголтелое. Потому эта улыбка остается висеть в воздухе без Кота. Без объяснения того, что именно её произвело на свет.
И само по себе предложение звучит ободрано.

и сказал громким, несколько сиплым шепотом
Это называется: "прошептал". Громко и сипло.
Чем проще пишешь, тем лучше.

поправил свою синюю галстук-бабочку
Я думаю, все-таки "свой" галстук-бабочку. Хотя, если честно, не уверена, филолога бы спросить.

tbc
26.03.2014 в 02:10

on writing ©
S is for Sibyl, Мне уже готовить валерьянку?
Готовь валиум :-D
26.03.2014 в 02:26

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Лис зимой, ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО.
В плане, я думала , что будет хуже.
По поводу пунктуации - I will work on it.
По поводу диалоговой фразы насчет актуальности я отнюдь не согласна, я так говорю (иногда), некоторые люди, которых я знаю тоже так говорят.
А насчет всего остального (использования слов) - я запомню и буду в будущем более вдумчиво подбирать слова.
Мой отец звучит, как будто я пишу рапорт учителю, не знаю почему так.
26.03.2014 в 02:40

on writing ©
и уже более спокойно
Просто "спокойнее". Чем проще, тем лучше.

- Ах, черт
Доктор не ругается. Но это чисто каноннная придирка ))

ей начинало казаться, что ее дурят, но внезапно опечалившейся вид незнакомца убедил ее в обратном.
В чем "в обратном"? В том, что не дурят? То есть, что человек говорит серьёзно? Тогда так и надо писать. Again, читатель не должен гадать, что автор пытается сказать. Очевидные по смыслу вещи и должны быть очевидны.

ближайшее заведение, что подает
Я думаю, что все-таки заведение само не подает. Что над "заведение, где подаются".

незнакомецНезнакомецна лице незнакомце
Слишком много "незнакомцев" на один квадратный метр текста.

и достала самый крайний диск
Плохо звучит. Тут бы как-то иначе... Может, "последний диск, забившийся в левый угол стенда". Что-то вроде.

На черно-белой затертой обложки виднелись четыре мужских лица
Не нужно тут никаких "виднелись", "были нарисованы", это лишнее. Просто "Четыре лица на затертой черно-белой обложке".
И "мужских' не нужно. Все и так знают, что Битлз не женская группа.

Я думаю каждый на пороге смерти думает
Два "думать" подряд.

осевший на ее голове груз
Плохо. Почти перл.

и вновь окинул ее этим оценивающим взглядом
Каким "этим"? Подразумевается, что это какой-то взгляд, который мы уже видели, некая характерная черта персонажа. Но он первый раз тут окидывает оценивающим взглядом, до описаной сцены прецедентов не было.

молодую фигурку
Фигурка не может быть молодой. Тело может быть, а фигура или фигурка не могут.

с красноречивой биркой Primark на рукаве
Чем красноречива эта бирка? Что сие значит?

тяжеленная связка ключей с прицепленным к ним ворохом фигурок из Звездных Воин, явно доставшихся ей из яиц Киндерсюрпризов.
Ой-ой-ой, как коряво. И построение предложения, и смысловая нагрузка.
Что за "фигурки из Звездных войн"? Почему они кому-то достались из яиц? Как тем, кто незнаком с тем, что друзья автора (или сам автор) коллекционируют эти фигурки, вешая их как брелки на ключи, догадаться, о чем же идет речь?

И не удержусь:
доставшихся ей из яиц
:lol: I'm sorry but it's just funny ))

он не не видел с его знакомства
Плохо.
"Со дней", "со времен", "с того самого дня, как впервые увидел", "с того момента, как Зигги Стардаст появился перед ним в сиянии звездной пыли софитов..."

Вроде, все.
26.03.2014 в 02:49

on writing ©
S is for Sibyl, ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО.
В плане, я думала , что будет хуже.

;)

По поводу диалоговой фразы насчет актуальности я отнюдь не согласна, я так говорю (иногда), некоторые люди, которых я знаю тоже так говорят.
Ты понимаешь, всегда найдутся люди, которые как-то так говорят. По той простой причине, что все люди разные. И разговорная речь соответственно может звучать, как угодно от "Ой, ты гой еси, добрый молодец" до "Не будет ли любезен многоуважаемый джинн..."
Вопрос в том, как это звучит в конкретном тексте, конкретных обстоятельствах, в конкретной нарисованной автором картинке.
Вот конкретно здесь, у тебя, такой монолог в посудной лавке, я считаю, не звучит. Это ведь не то чтобы какая-то особо красивая, изящная, культурная, образованная речь. А просто тяжеловатая фраза для бытового разговора.

Из плюсов текста.
1. Любопытная идея сама по себе. Первая часть повествования какбе пробуждает следовать дальше, узнавать, что там у них будет.
2. Симпатичный оригинальный персонаж aka алтер-эго автора.

Буду читать дальше.
26.03.2014 в 02:52

on writing ©
Я сама сейчас пишу с постоянными ляпами и очепятками, никак не могу приспособиться к клаве этого ноута. И пробел все время заедает.
26.03.2014 в 02:57

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Лис зимой, я сейчас дочитала одну невероятную книгу и мне сложно тебе что-то прямое ответить.
Спасибо за твои поправки, я учту.
А как тебе текст вообще?
26.03.2014 в 02:59

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Лис зимой, Тьфу. Пардон. Не увидела вторую.
26.03.2014 в 03:13

Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
S is for Sibyl, разрешите вмешаться и полюбопытствовать: что за книга?)
26.03.2014 в 03:40

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
blyuzaveta, Ray Davies "X-Ray"
27.03.2014 в 15:39

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
осевший на ее голове груз
Плохо. Почти перл.


Я уже хотела начать кричать, что, мол я писала глубокой ночью и не перечитывала, но какие тут оправдания еще могут быть - никаких.

И не удержусь:
доставшихся ей из яиц
I'm sorry but it's just funny ))

Мне тоже смешно и стыдно и опять смешно. В плане, черт, чем я вообще думала такое писать.

Ты понимаешь, всегда найдутся люди, которые как-то так говорят. По той простой причине, что все люди разные. И разговорная речь соответственно может звучать, как угодно от "Ой, ты гой еси, добрый молодец" до "Не будет ли любезен многоуважаемый джинн..."
Да, я тебя поняла, и знаешь, соглашусь. Я буду иметь это ввиду, когда начну очередной текст.

2. Симпатичный оригинальный персонаж aka алтер-эго автора.
Ты очень мягко так обозвала ее Мэри Сью. ) Но нет, это не мое альтер-эго (в тексте всегда есть определенная часть автора, смысл его еще выписывать, как очередного персонажа). Так что Курильщик это вроде бы (хотя я не думаю, что действительно смогла выписать ее) это заказчик текста и человек, который придумал саму заявку.

Надеюсь, что ты дочитаешь.
И у меня вопрос такой, у меня есть один текст (на мой взгляд лучший у меня), и я хотела спросить не могла бы ты его прочесть и если не дать такой вот подробный разбор, то хотя бы поделиться впечатлением. Он не большой (5 тысяч слов или около того), но я знаю, что у тебя сейчас и без того множество дел, и теп более он по незнакомому тебе фандому.

А твой прошлый ноут остался на квартире?
27.03.2014 в 16:21

on writing ©
S is for Sibyl, Ты очень мягко так обозвала ее Мэри Сью. ) Но нет, это не мое альтер-эго
Я считабю, между Мэри-Сью и альтер-эго есть очень большая разница. Для себя определяю, что Мэри-Сью - это огламуренное, усовершенствованное альтер-эго автора, наделенное множеством пошлых черточек - всякой супер-силой, экстра-мудростью, архи-красотой и прочим. Даже иногда довольно скромное улучшение и то выглядит плохо. Например, Каменская в романах Александры Марининой. Я одно время (давно уже) их читала, поскольку люблю детективы. И сначала все было хорошо, а в одной книге Маринина вдруг взяла и сделала из серой мышки Каменской неземную красавицу, покорявшую воображение мужчин. Она довольно деликатно это сделала: для преображения Каменской потребовалась прическа, макияж, наряды, новая манера поведения. То есть довольно жизненно, потому что женщину действительно можно здорово преобразить чисто внешне, я этим сама занимаюсь. Но нельзя преобразить мышку до фам-фаталь, это не работает, как ты её ни украшай макияжем и прической. И в этой книге альтер-эго автора превратилось в Мэри-Сью - гнусное явление, которого нам всем необходимо избегать.

Но твоя Курильщик мне не показалась Мэри-Сью, так что я честно написала - альтер-эго.
Но я верю, что это не ты, а другая девушка изображена :)

Надеюсь, что ты дочитаешь.
Дочитаю.

И у меня вопрос такой, у меня есть один текст (на мой взгляд лучший у меня)
Если считаешь, что это твой лучший, я прочитаю.
Только не по Ганнибалу. Ты знаешь, я эту каннибальскую тему не могу.

А твой прошлый ноут остался на квартире?
Там комп стационарный. Ага, там стоит, я его заберу потом.
А это вообще Татьянин ноут, она мне одолжила.
27.03.2014 в 16:46

on writing ©
Дочитала.

Сорри, солнц, но это очень плохо. Это пока самая слабая твоя вещь. Более того, если бы это ни была твоя, я бы её и читать не стала.
Текст банально неграмотный. Тело облокотилось, спина удалилась, жилистые плечи... Занимательная перловая анатомия.
И вышло в конечном итоге скучно. Как-то... ни о чем. Драма могла бы получиться, но ты её не дотянула. Героиня себя никак интересно не проявила, в результате мы вообще не увидели её характера, так, отдельные черточки, из которых не складывается образ. Доктор тоже непонятно что тут делал, бестолково мельтишил в основном.
Какие-то сопли местами на глюкозе - 'сказать всем, кого я люблю, что я их люблю", "соскучился по моему Полли..." Тьху.

Единственный неплохой кусок, где Леннон в машине перечисляет все то, во что он не верит. Там такая хорошая отрешенно усталая интонация. В неё веришь. И в Леннона такого на пороге смерти веришь.

На этом все.
27.03.2014 в 17:56

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Лис зимой, Спасибо, что прочитала, я ценю твои слова.
Sad, конечно, но я знала, что текст не айс, так что, да. В плане, я поняла.
Насчет куска с Ленноном - ну хоть Леннона я не похерила. Я была права, когда считала, что по Доктору мне не нужно писать вообще никогда.

Он не по Ганнибалу.
Я вообще долго сомневалась какой тебе кидать, ибо на мой взгляд у меня есть два новых хороших, но решила кинуть тот, который мне было писать тяжелее (в эмоциональном плане), ибо он вроде лучше. Конечно я немного побаиваюсь того, что ты можешь сказать, но раз я не трус и не слабак, то почему бы и нет, собственно вот:
lizavetar96.diary.ru/p196329500.htm
(Должно быть мы с Икар задолбали тебя этими ребятами)
27.03.2014 в 18:23

on writing ©
S is for Sibyl, Спасибо, что прочитала, я ценю твои слова.
Я очень рада, что так. И спасибо, что принимаешь мои отзывы, я это тоже очень ценю.

но раз я не трус и не слабак
Однозначно ;)

(Должно быть мы с Икар задолбали тебя этими ребятами)
))

Щас гляну.
27.03.2014 в 18:37

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии