"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
UPD: Это тоже неплохо:

Интервьюер: Вы когда-нибудь слушали A Momentary Lapse Of и The Division Bell?

Уотерс: Да, каждый альбом по разу. Если вы читали ту часть Rock Lives Тимоти Уайта, которая посвящена этим альбомам, то вам все известно: на самом деле он (Гилмор) пригласил 14 разных авторов и все такое. Он звонил все подряд, всем, кто крутится в нашем бизнесе, и говорил: "Это будет альбом Pink Floyd, у него есть своя концепция". Но никакой концепции не было. И в какой-то момент, когда я все это услышал, я подумал: "Наверное, я что-то должен с этим сделать". Я был немного зол на то, как они поступили. Я был ошеломлен и расстроен тем, широкие массы не видели никакой разницы. Нет, я слишком суров, на самом деле разницу эту видели. Было довольно много людей, которые понимали, чем эти альбомы отличаются от старых наших работ, но при этом многие все же не видели никакой разницы. И когда появились вторые, Pink Floyd словно получил обезболивающее. Тексты были фактически написаны "новой женой". Я говорил: "Отстаньте от меня. Ну давайте же!" В том-то и была проблема: это называли Pink Floyd. Это ужасные альбомы.



В этом интервью Уотерс пышит гневом и мегаломанией, словом, посмеяться над ним можно знатно.
Читать полностью.

От этой цитаты меня пробило на нервный смех - не понимаю в каком уме нужно быть, чтобы трахаться под "Dark Side Of The Moon"? Под какую композицию этим вообще может захотеться заниматься? А на косяк Роджер очень зря обижается - под пинков курить сам бог велит.

Уотерс: [...] Мне симпатичны люди, которые недавно проголосовали за “Dark Side Of The Moon" как за лучший альбом для занятия сексом. Это большой прогресс – в прошлом мы всегда побеждали в категории “лучший альбом для курения косяка". [...]


А это просто замечательно:

Интервьюер: На "Meddle" была песня под названием "Echoes" и эхо Pink Floyd сегодня повсюду. У Вас никогда не было побуждения исчезнуть из группы? Поскольку, если быть честным, как никто не ждет нового сольного альбома Мика Джаггера, так и Pink Floyd всегда затмит любой шаг одного из участников.

Уотерс: У меня абсолютно никогда не было потребности покинуть свое собственное творение. Все равно безуспешно. Мой друг уехал в Анды: хотел дать пинка «цивилизованному миру». Он прорубал дорогу через джунгли в поисках самого нетронутого места. Наконец, он нашел далекую горную деревню. Он предположил, что аборигены никогда не видели англичанина. Но когда он сделал маленький глоток из первого стакана виски Gutrot, он услышал раздающееся снаружи: «We don't need no eee-ducaaationnnh!». И Пэт Леонард однажды написал мне письмо с далекого поселения на Дальнем Востоке: «Фантастика, нет транспорта, нет прессы, нет загрязнения, нет преступности и нет вандализма. Ну, почти нет вандализма, взгляни на эту фотографию...» В его письме пришла фотография скалы, на которой кто-то нацарапал мелом «Radio K.A.O.S.»


А вот это из другого интервью, очень близкого мне во всех смыслах:

Spiegel: Примерно в каменном веке люди стали делиться на два класса: охотников и собирателей. К какому классу причисляете себя Вы?

Уотерс: Есть люди, которые несут в себе ген, позволяющий им испытывать настоящее наслаждение от охоты. Я помню, как маленьким ребенком, в 9, 10, 11 лет ползал под загородкой сада, чтобы пострелять из маленького ружья в зайцев.


читать дальше

@музыка: Pink Floyd - Us And Them

@настроение: tired.

@темы: musique, Pink Floyd