"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Время просачивается сквозь пальцы, количество дел зашкаливает, а осенний авитаминоз плюс недосып плюс постоянные болячки совсем мне не помогают.
Как же все таки интересно, чем я буду заниматься следующим сентябрем. Где буду я? Буду ли я жалеть или буду довольна выбором? Кому буду писать последним прежде чем засыпать, чью руку буду держать в своей, где буду спать.
Эти мысли пугают, но не возвращаться к ним не выходит.
Неожиданно, все очень плавно идет с Б. и с маргариткой, но пост совершенно не об этом, пост вновь о Лондоне, театре, Рэе Дэвисе и о том, что все вокруг пропитано смыслом вопреки его очевидному отсутствию.
Не могу обойтись без предисловия. В конце апреля этого года ночью накануне Страстной недели Икар предложила мне написать альбом про человека и его тень. С той поры много воды утекло, я разнообразными способами вытряхивала из себя мозги и возвращала их на законное место вновь, сдавала экзамены, гуляла по лесам, купалась голой в океане, принимала вещества, писала тексты, тушила о себя бычки, училась ненавидеть и сближаться с одним человеком, но должно быть одним из самых важных событий было написание альбома.
Альбом без музыки, альбом, который предлагает читателям выбрать свою собственную музыку, тексты или же стихотворения, плевать на лейбл, писались сами, а я была таким маленьким транзисторным радио, который записывал то, что уже было оставлено кем-то другим в моей голове.
(Надеюсь, Икар когда-нибудь прочтет альбом снова), но так или иначе, она сказала мне, что альбом нужно передать тому человеку о ком тот, собственно, и был написан. Но знаете, передать плод своих стараний очень известному человеку (who is accessible and untouchable at the same time) это ва не комар чихнул. (Всегда смеюсь с этой метафоры).
Распечатав "Delusion", указав обратной адрес на листке бумаги, я запаковала его в конверт и своим корявым почерком написала на обороте "The Unreleased Album By The Kinks, "Delusion", 1976". Икар увещевала мне, что посмотрев на дату, Рэй должен все просечь, и не сдержать свое любопытство, и прочесть альбом, но я была довольно скептична. Промотавшись по двум концертам с конвертом в сумке, я поняла, что кроме оцарапанной его ногтями ладони мне мало, что светит.
- А если ты, Сибил, альбом ему не отдашь, - сказала Икар своим противным тоном, который появляется у нее, когда она пытается сказать что-то невьебенно мудрое, но выходит у нее, откровенно говоря, плохо, - то это тебя научит, что не все желания сбываются. Жизнь она такая.
Но отдать должное Икар, она была настроена очень жизнерадостно по поводу успеха предприятия. Хотя возможно она просто пыталась уравновесить мой скептицизм своей наивность, именно к этой мысли я и склоняюсь.
Strastruck знала, что для Рэя у меня что-то есть, и с присущим ей пессимизмом, сказала, что многие пытаются отдать в его руки альбомы с левой музыкой, чтобы Рэй продвинул ее на Universal и прочую дребедень.
- Он такое молча принимает, только лишь не кривится, - подытожила она.
Тогда мне вспомнилась прекрасная цитата Дилана, что самое лучшее на что способен творец так это вдохновить кого-то. Это и есть высшая форма похвалы. Это вам не вшивенькие гаражные альбомы пытаться отдать, я безусловно субъективна, но разве вещь написанная в стиле Р. Д., о Р. Д. и для Р. Д. это не самая гипертрофированная форма лести, на которую способен один человек другому?
На мой взгляд, самая.
Очередная простыночка моих происшествий.

@музыка: The Kinks - I Go To Sleep

@настроение: still there.

@темы: musique, The Kinks, limelight, Ulysses, All I can do is be me, whoever that is, Memory of a free festival, My Private Mulholland Drive, All the world's a stage (с), England, bound in with the triumphant sea... (c), "Delusion", bookworm

Комментарии
07.10.2014 в 09:57

I'm the mirror to your mood
Ну, я опять расплакалась.

Побежала в универ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии