"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Название: "Роджер"
Фэндом: Pink Floyd
Автор:  S is for Sibyl
Бета:  weirdweird
Размер: максимальный макси
Пейринг: Уотерс/Барретт, Уотерс/Джуди Трим, Уотерс/Гилмор, а также многочисленные ОЖП и ОМП.
Жанр: слэш, гет, драма
Рейтинг: NC-17
Саммари: "Из дома вышел человек
С дубинкой и мешком
И в дальний путь,
И в дальний путь
Отправился пешком."
(Даниил Хармс)
Дисклаймер: отказываюсь
Предупреждение: слэш, графичное описание употребления наркотиков, в эпиграфах к главам использованы неудачные стихи Роджера Уотерса
Размещение: только с моего разрешения
От автора: Таймлайн занимает 24 года, от 1954-ого до 1977-ого. И — в романе 270 тысяч слов, поэтому я буду очень благодарна, если, прочтя, вы черкнете в комментариях строчку.



Глава пятая. A very special

@музыка: Genesis - The Lamia

@настроение: ---

@темы: Pink Floyd, fiction, "Роджер"

Комментарии
06.09.2015 в 07:42

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
06.09.2015 в 07:42

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
06.09.2015 в 07:42

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Сноски
11.09.2015 в 19:47

I'm the mirror to your mood
Эта глава мне чем-то напоминает крюк. Большой, железный, с отметинами ржавчины. Он с самого начала втыкается в мягкую плоть, в брюшину, вместе с громкими окриками из толпы и неловкостью и стыдом Роджера. Из раны тут же начинают сочиться внутренности: страх, отвращение. Внутри все омывает болью. Все эти ощущения сцены - чувства насекомого, приколотого булавкой к пробке, одно из самых страшных для него. Вокруг ходят люди, наклоняются над ним, и, словно Гулливеру в Бробдингнеге, ему видно каждую уродливую, огромную пору и отметину.
Только на самом деле он рассматривает так же пристально и себя и все вокруг. Смотрит на оболочку, на внешнее (что вокруг меня: гитары, ручки, эль, автомобильные клаксоны и гитары) и не решается сковырнуть ее до конца, как ранку с колена. Роджер зубрит музыкальный строй, стараясь не сбиться с дыхания. Он ужасно, ужасно потерян.
При встрече с Джуди крюк проворачивается внутри, превращаясь в мясорубку, и Роджер при всем желании не может наскрести по мелочи и двух слов, чтобы ответить ей.
Крюк тянет его обратно в Кэмбридж, тащит с упрямством хэмингуэевского Старика, тащит к началу веревки.
Стыд и отвращение сливаются с восхищением в такой неразрывный клубок, что Роджер окрещивает свой крюк "якорем".
И выбрасывает сплющенного жука.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии