"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Название: "Роджер"
Фэндом: Pink Floyd
Автор:  S is for Sibyl
Бета:  udemia
Размер: максимальный макси
Пейринг: Уотерс/Барретт, Уотерс/Джуди Трим, Уотерс/Гилмор, а также многочисленные ОЖП и ОМП.
Жанр: слэш, гет, драма
Рейтинг: NC-17
Саммари: читать дальше
"И вот однажды на заре
Вошел он в темный лес.
И с той поры,
И с той поры,
И с той поры исчез."
(Даниил Хармс)
Дисклаймер: отказываюсь
Предупреждение: слэш, графичное описание употребления наркотиков, в эпиграфах к главам использованы неудачные стихи Роджера Уотерса
Размещение: только с моего разрешения
От автора: Таймлайн занимает 24 года, от 1954-ого до 1977-ого. И — в романе 270 тысяч слов, поэтому я буду очень благодарна, если, прочтя, вы черкнете в комментариях строчку.



Photograph by Ophelia.


Глава двенадцатая. The … electricity eyes

@музыка: Bob Dylan - Going, Going, Gone

@настроение: ---

@темы: Pink Floyd, fiction, "Роджер"

Комментарии
18.12.2015 в 19:33

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
18.12.2015 в 19:34

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
18.12.2015 в 19:35

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
18.12.2015 в 19:36

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Сноски
02.01.2016 в 13:12

I'm the mirror to your mood
Вся глава похожа на длинную песню-головоломку в несколько секвенций, где каждый из людей предлагает свое объяснение, и ты читаешь ее, как евангелие от
Эндрю, от Рика, снова Эндрю, Ника, от Пита (знаменитый еретический апокриф), Роджера, Ника и снова Рика, и снова Р-р-роджера. Куски песен, пропавшие строчки, обрывки мыслей, все это перемешано вместе в процессе создания единого целого.
Ты читаешь и думаешь, что так, кубик за кубиком, строится единое видение, из видений многих. Не стена, а головоломка.
Пока не приходит самый маленький кирпичик - "от Сида". Сидит Сид в самом центре выстроенной паутины из струн, Сид-невключенная песня, крутит кубик рубика, раскрашенный черным. Как внутренний парадокс, готовый сдетонировать, как маленькая частичка хаоса.
И ты понимаешь, что все предыдущие куски были всего-то цветными отблесками на изначальном черном.

Отдельно хотелось бы сказать, что мое любимое "евангелие" было от Эндрю. Когда ты пишешь сцену про его любовь к матери, это выглядит с одной стороны трогательно, но и отвратительно тоже. Интересно было ли это у тебя в задумке или нет. Распухший суп, материнское одеяло, непрочтенная книжка. И второй отрывок от него, тоже один из лучших моментов. Очень живой и остается в голове даже когда следом проходит вереница людей-персонажей.
"Нормальный" Норман-переросток, с его воспоминанием войны. Еще один любимый момент - потрясающий, циничный и яркий апокриф от Пита Брауна, который я видела раньше, но он пропорол бок Scarecrow, оставил масляный светящийся малиновым след на черном боку кубика.

Еще мне опять очень нравится, какой у тебя вышел Рик, очень верная нота - с кольцом, с музыкантом, с гаданием. И Ник, который думает о Роджере, а не о Сиде, в отличие от всех.
И, конечно, Роджер, "проблемный" Дровосек с горящей головой и сердцевиной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии