"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Пересмотрела "Последнего Короля Шотландии" с Джеймсом, черт его забери, МакЭвоем.
Кто-то недавно обмолвился, что "Джеймс очень сексуально стонал на крюках", то-то и оно, висел он действительно очень театрально и даже красиво, но теперь я хотя бы могу сформулировать эпитет полностью ему подходящий.
Проникновенный.
В меру талантливый, с обворожительным акцентом, хотя акценты вообще мой кинк, и проникновенный везде и всегда. В каждом фильме, какого бы мерзавца МакЭвой не играет, ему везде сочувствуешь, он как бы выпаривает ту заплатку, которую мы пришиваем себе на сердце перед просмотром фильме и плачет нам на воспалившиеся внутренности солеными слезами, царапает нашу грудь изнутри смотрит гипнотизирующе этими синими глазами. Блядские у него глаза, скажу я вам. И в Макбете и в пресловутом Первом Классе и в Искупление - везде начинаешь ему сочувствовать, сопереживать, мечтать, чтобы был жив-здоров.
Наверно, к каждому актеру можно представить свой характерный эпитет, к Николсону - безумный, с МакГрегору - блядский простите. но он в каждом фильме выглядит как шлюха, в самым лучшем значении этого слова, к Мортенсену - "серый кардинал", к Бейлу iceberg-like etc.
Только у Фассбендера нет эпитета.
Так что в конце "Последнего Короля Шотландии" сердце у меня прямо так трепыхалось внутри странно, чего совсем не ожидала от такого (псевдо)исторического фильма. Ну сделал ты меня, Джеймс, ну прямо таки не ожидала. Шляпу снимаю.
А еще он в фильме пил, орал, трахался и делал борвками - вверх-вверх. Чего еще можно хотеть в субботний вечер?







Спэшл фор:



@музыка: Radiohead – Karma Police

@настроение: сосредоточенное и чуть испуганное

@темы: cinematographe, Красата., James McAvoy