"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Кажется я еще не успела проораться в дневнике на тему нового замечательного, великолепного, вопиюще чудесного, тяжелого, глубокого и просто чудесного сериала, выходящего каждое воскресение на HBO "True Detective"/"Настоящий детектив".
Пока вышло всего три серии, но в фанаты я записалась должно быть с первой. Хотя чего это я лукавлю - уже с трейлера я бредила перспективой смотреть сериал, даже по промо-видео фичок написала, если такое вообще случается в природе.
В сериале нам показывают два разных таймлайна, первый в середине девяностых, где два копа в исполнении Вуди Харрельсона и Мэттью МакКонахи, разъезжают по степям Луизианы, расследуя инфернальное убийство одной никому ненужной проститутки, а второй - в наши дни, где герой Харрельсона, чистенький, лысый и приглаженный, и герой МакКонахи - спившийся, бесноватый и опустившийся - рассказывают о ходе того самого расследования. Но по правде никакой это не детектив, личность преступника перестает интересовать зрителя после первой серии - куда интереснее смотреть на развивающиеся отношения героев - героя Харрельсона - этакого рубаха-парня, как он сам выражается "обычный мужик с огромным членом" и героя МакКонахи - темной лошадки, для которого все нигилизм, экзистенциализм, сарказм, но не оргазм.
Они врут себе, друг другу и всем остальным, обзывают друг друга, провоцируют и мотают нервы.
Словом, это идеальный броманс.
Для МакКонахи 2013-ый оказался прорывным годом, и должно быть роль запутавшегося в себе, опустошенного и отчаявшегося детектива в этом сериале является для него лучшей за карьеру. К Харрельсону, как к актеру, никто вообще никогда претензий не имел.
В итоге у нас есть великолепная актерская игра, интересно закрученный сюжет, интрига которого заключается совсем не в расследование преступления, подгнивающие пейзажи одноэтажной Америки и хорошо продуманный саундтрек.
Ну и пейринг, чего уж там.
URL записи
И отдельно про героя МакКонахи - Раста Кола. На мой взгляд, это один из самых... притягательный что ли сериальных героев, что я видела. Лишенный самоиронии, циничный, неверующий ни в кого и ни во что, даже в себя, мужчина, который по скелету характера очень напоминает типичного байронического героя, чуть ли не "лишнего человека" во вселенной сериала, словом все то, на что обычно покупаются девицы 15+, сидящие с пакетиками арахиса перед телевизорами. Но при этом этой штампованной неоднозначности и затертой своей предсказуемостью драмы у Раста не наблюдается.
Ноня говорит, что во всем виновата внешность МакКонахи, но я не верю, что способна продаться за одну только внешность.
Но голос у МакКонахи таки отличный. И сложение. И... но не будем отвлекаться на подобную тщету - пару дней назад мы разговаривали с Н. по скайпу, где на ходу выдумали сюжет текста в котором Раста сначала трахнут на его продавленном матрасе прямо под распятием, потом распнут самого, и поджарив, как кебаб, слопают. Харт слопает, конечно. А потом, как всегда, придет Тарантино и переломает всем ноги.
Н. сказала, что "Трахнуть. Распять. Съесть." является нашим с ней слоганом.
И к счастью, или к несчастью, я с ней согласилась.
Пока вышло всего три серии, но в фанаты я записалась должно быть с первой. Хотя чего это я лукавлю - уже с трейлера я бредила перспективой смотреть сериал, даже по промо-видео фичок написала, если такое вообще случается в природе.
В сериале нам показывают два разных таймлайна, первый в середине девяностых, где два копа в исполнении Вуди Харрельсона и Мэттью МакКонахи, разъезжают по степям Луизианы, расследуя инфернальное убийство одной никому ненужной проститутки, а второй - в наши дни, где герой Харрельсона, чистенький, лысый и приглаженный, и герой МакКонахи - спившийся, бесноватый и опустившийся - рассказывают о ходе того самого расследования. Но по правде никакой это не детектив, личность преступника перестает интересовать зрителя после первой серии - куда интереснее смотреть на развивающиеся отношения героев - героя Харрельсона - этакого рубаха-парня, как он сам выражается "обычный мужик с огромным членом" и героя МакКонахи - темной лошадки, для которого все нигилизм, экзистенциализм, сарказм, но не оргазм.
Они врут себе, друг другу и всем остальным, обзывают друг друга, провоцируют и мотают нервы.
Словом, это идеальный броманс.
Для МакКонахи 2013-ый оказался прорывным годом, и должно быть роль запутавшегося в себе, опустошенного и отчаявшегося детектива в этом сериале является для него лучшей за карьеру. К Харрельсону, как к актеру, никто вообще никогда претензий не имел.
В итоге у нас есть великолепная актерская игра, интересно закрученный сюжет, интрига которого заключается совсем не в расследование преступления, подгнивающие пейзажи одноэтажной Америки и хорошо продуманный саундтрек.
Ну и пейринг, чего уж там.
03.02.2014 в 14:11
Пишет Aguila:URL записи
И отдельно про героя МакКонахи - Раста Кола. На мой взгляд, это один из самых... притягательный что ли сериальных героев, что я видела. Лишенный самоиронии, циничный, неверующий ни в кого и ни во что, даже в себя, мужчина, который по скелету характера очень напоминает типичного байронического героя, чуть ли не "лишнего человека" во вселенной сериала, словом все то, на что обычно покупаются девицы 15+, сидящие с пакетиками арахиса перед телевизорами. Но при этом этой штампованной неоднозначности и затертой своей предсказуемостью драмы у Раста не наблюдается.
Ноня говорит, что во всем виновата внешность МакКонахи, но я не верю, что способна продаться за одну только внешность.
Но голос у МакКонахи таки отличный. И сложение. И... но не будем отвлекаться на подобную тщету - пару дней назад мы разговаривали с Н. по скайпу, где на ходу выдумали сюжет текста в котором Раста сначала трахнут на его продавленном матрасе прямо под распятием, потом распнут самого, и поджарив, как кебаб, слопают. Харт слопает, конечно. А потом, как всегда, придет Тарантино и переломает всем ноги.
Н. сказала, что "Трахнуть. Распять. Съесть." является нашим с ней слоганом.
И к счастью, или к несчастью, я с ней согласилась.