"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Название: "Роджер"
Фэндом: Pink Floyd
Автор:  S is for Sibyl
Бета:  weirdweird
Размер: максимальный макси
Пейринг: Уотерс/Барретт, Уотерс/Джуди Трим, Уотерс/Гилмор, а также многочисленные ОЖП и ОМП.
Жанр: слэш, гет, драма
Рейтинг: NC-17
Саммари: "Из дома вышел человек
С дубинкой и мешком
И в дальний путь,
И в дальний путь
Отправился пешком."
(Даниил Хармс)
Дисклаймер: отказываюсь
Предупреждение: слэш, графичное описание употребления наркотиков, в эпиграфах к главам использованы неудачные стихи Роджера Уотерса
Размещение: только с моего разрешения
От автора: Таймлайн занимает 24 года, от 1954-ого до 1977-ого. И — в романе 270 тысяч слов, поэтому я буду очень благодарна, если, прочтя, вы черкнете в комментариях строчку.



Глава первая. «…at the man on the border»

@музыка: Velvet Underground - Candy Says

@настроение: ---

@темы: Pink Floyd, fiction, "Роджер"

Комментарии
27.07.2015 в 14:27

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
27.07.2015 в 14:28

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
27.07.2015 в 14:28

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
27.07.2015 в 14:30

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
конец главы
04.08.2015 в 16:54

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Сноски
07.08.2015 в 21:16

I'm the mirror to your mood
I wait for a huge strike
That will put me on my place

Блин, какие же мощные строчки. Вся глава такая же: как удар по щеке наотмашь, по которой потом погладили в конце, но она, покрасневшая, все еще горит, и также позванивает в голове, а внутри все сжато.
Писать комментарий и перечитывать во второй раз главу (ты сама говорила, сколько раз тебе пришлось ее править), как вываривать настоявшееся сусло для пиво (на самом деле я не в курсе, как его вываривают), или там... вино, виноградники, Шато-Марло 54 года выдержки.

Хокинз - защитник - Уотерс нападающий - ужасно любопытно наблюдать за ними, как дети они еще вписывают, пробуя себя в роли, которые они избирают. Это не индивидуальности пока, а эдакие более или менее удачливые куколки, одетые в потрепанные бутсы. Именно поэтому они действительно воспринимаются детьми (очень мало даже маститых авторов не делают их маленькими взрослыми) детьми, с гибкой психикой, скачущими мыслями и эмоциями.
Для детей, только вырабатывающих не только адекватный аппарат тела, но и восприятия реальности, большое значение имеют существующие порядки, касты, фамилии "имя надо заслужить", статус. Подросток - тот, который со сладким и жутким чувством внутри начинает все эти пре-установки нарушать. А так детская ватага - общество в миниатюре (ты так круто это прописала в самом начальной "роевой" сцене). Однако куколки далеко не одинаковы; существуют привилегии и социальный дележ: денежное благосостояние, консерватор или лейборист, и главное, наверное, для Уотерса - наличие отца. Он ранняя куколка-подросток, и сам чувствует это, как в один момент он перескочил на новую ступеньку и замер, удерживая равновесие.
Абзац про славу потрясающий. Про то, что у Уотерса нет подходящих слов для выражения, но есть действия, тот самый huge strike из стишка, вместо этого, шибает из него самого (и тот момент, что он больше не может доверять самому себе): "это моя комната", "не смейте ничего говорить о моей матери", и т.д.
На протяжении этой главы он каждый раз на передовой - все впервые: удар по руке, запах джина, шибающий в нос, и его собственный удар, нанесенный Хокинзу, окончательно отсекающий их друг от друга и его финальное противостояние с матерью, из которого он не уходит проигравшим.
И, конечно, встреча с Роджером Китом.

Глава первая, в которой с названием всего текста - Роджер (и обретение имени) этой темой и заканчивается. Суть же главы - прощание с детством. Уотерс еще не уверен, как ему можно будет называться, но имя "Роджер" ему уже нравится.

Короче, в целом сказать, что и внутренний перипетии и внутренняя структура - все на самом высоком уровне. В первый раз я эмоционально читала, а сейчас с таким большим удовольствием заметила, как это сделано.
И эпиграфы, блин! как они прекрасны. Еще раз скажу, хотя уже говорила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail