"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Название: "Роджер"
Фэндом: Pink Floyd
Автор:  S is for Sibyl
Бета:  weirdweird
Размер: максимальный макси
Пейринг: Уотерс/Барретт, Уотерс/Джуди Трим, Уотерс/Гилмор, а также многочисленные ОЖП и ОМП.
Жанр: слэш, гет, драма
Рейтинг: NC-17
Саммари: "Из дома вышел человек
С дубинкой и мешком
И в дальний путь,
И в дальний путь
Отправился пешком."
(Даниил Хармс)
Дисклаймер: отказываюсь
Предупреждение: слэш, графичное описание употребления наркотиков, в эпиграфах к главам использованы неудачные стихи Роджера Уотерса
Размещение: только с моего разрешения
От автора: Таймлайн занимает 24 года, от 1954-ого до 1977-ого. И — в романе 270 тысяч слов, поэтому я буду очень благодарна, если, прочтя, вы черкнете в комментариях строчку.



Глава вторая. Pimples dangerous and blessed

@музыка: Tracy Chapman - Fast Car

@настроение: ---

@темы: Pink Floyd, fiction, "Роджер"

Комментарии
04.08.2015 в 17:10

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
04.08.2015 в 17:10

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
04.08.2015 в 17:11

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
04.08.2015 в 17:11

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
конец главы
04.08.2015 в 17:17

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Сноски
11.08.2015 в 04:08

I'm the mirror to your mood
Стихи суховатые и простые, но они очень, удивительно Роджеровские. Очень печальные. Меня за живое задели, это точно.
Особенно.
But instead I have his worn out uniform
And a shell-case too
Mom, I have a last question for you
What flowers did he like?

Так. отчаянно.

Начало главы - читаю второй раз но елки! ощущается до конца. Особенно какой-то жар. Кожи и неудовлетворенности, напряженного, как пружина, тела. После холостого патрона в комнате студенток; после долгой засады и неслучившегося выстрела в юродивого Лэйна оно все-таки выстреливает на берегу реки, когда он подминает Сида под себя.

От ледяной воды руки краснеют и отказываются слушаться; Роджер выводит пятна, зная, что следующим вечером ему придется делать это еще раз.
Мне очень понравился этот мотив повторяемости, постоянного напряжения ("полюбуйтесь-ка на этот клубок терний"), напряжения в голове, которое даже пересиливает напряжения не получающего сексуальной разрядки тела. Как она выходит из него сначала желчью (Олтен). Очень точная формулировка про капитана. И - затем - очень тонко проявляется в сцене с Шарлоттой. Где чугунная, переполненная голова Роджера все-таки перевешивает тягу в штанах. Очень жалко его в тот момент. Бедный непропорциональный подросток.
В сцене с Барретом у реки разрядка происходит, но ты очень точно утверждаешь, что это выстрел - единственный и смертельный, убивающий эти первые их, еще нисколько не поспевшие отношения. 14 и 17, привязанность и еще какие-то куски детства, которые Роджер урывал украдкой с Сидом. В конце главы он их пристрелил. И это одновременно страшно и прекрасно. Как та сцена на мотоцикле, когда они едут, ветер в лицо, Роджер вцепился руками в руль, а Роджер Кит - ему под ребрами, и его вопли уносит ветер.

Вообще второстепенные персонажи у тебя все на месте и все в точку - Сторм, Шарлотта, Джон и т.д.
Мне еще здесь очень нравится Барретт. Видно что ему еще 14 - он прекрасно знает, какое впечатление производит, и все-таки волнуется перед встречей с девушками (как Роджер-то рад! обоже). И то какой он чуть восторженный, кажется еще ребенком.
— Ты собираешься застрелить его за то, что он не знает о Джойсе? — очень серьезно спрашивает Барретт.
Вот это мой любимый момент в первых сценах. Я очень смеялась.
И еще то как Роджер будит его. Вообще как они трогают друг друга рука Роджера на его лице, и как тот ему потом руку разминает - этакая фиксация.
В финальной сцене с ним Барретт уже больше похож на себя - такой теневой и неоформленный, почти пугающий, однако при этом тоже отчего-то в чем-то невинный (что-то от Лолиты есть лол не могу теперь отделаться от ассоциации.

Отдельно очень напугала эта бесполая фигура из его сна - опять-таки к слову о мифологичности! - даже не до когда антропоморфная, но при этом притягательная. Как будто неопределившийся бесполый голем ангел суккуб. Очень меня напугал.


А сам Роджер... чем дальше тем больше он отхватывает новые позиции в голове... постепенно входит внутрь, в кожу, точно также, как ты входишь в его собственную. Это наверное самое необычное.
Различия совершенно не мешают этому "вшкуриванию" - он живой, ломаный, срастающийся, и вызывает соответственные эмоции, перекрученные как бельевые веревки, так что не распутать.
Мне кажется, прочтя, невозможно остаться равнодушной.


Download Townes Van Zandt Snake Song for free from pleer.com

You cant hold me
I'm too slippery
I do no sleepin'
I get lonely
You can touch me
If you want to
I got poison
I just might bite you

Lie in circles
On the sunlight
Shine like diamonds
On a dark night
Ain't no mercy
In my smilin'
Only fangs and
Sweet beguiling

Future, he dont
Try to find me
Skin I been through
Dies behind me

Solid hollow
Wrapped in hatred
Not a drop of
Venom wasted
You can slip in
Try to find me
Hold your breath and
Flat deny me
It makes no difference
To my thinkin'
I'll be here when
You start sinkin'

Думаю это про них обоих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail