"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Название: "Роджер"
Фэндом: Pink Floyd
Автор:  S is for Sibyl
Бета:  weirdweird
Размер: максимальный макси
Пейринг: Уотерс/Барретт, Уотерс/Джуди Трим, Уотерс/Гилмор, а также многочисленные ОЖП и ОМП.
Жанр: слэш, гет, драма
Рейтинг: NC-17
Саммари: "Из дома вышел человек
С дубинкой и мешком
И в дальний путь,
И в дальний путь
Отправился пешком."
(Даниил Хармс)
Дисклаймер: отказываюсь
Предупреждение: слэш, графичное описание употребления наркотиков, в эпиграфах к главам использованы неудачные стихи Роджера Уотерса
Размещение: только с моего разрешения
От автора: Таймлайн занимает 24 года, от 1954-ого до 1977-ого. И — в романе 270 тысяч слов, поэтому я буду очень благодарна, если, прочтя, вы черкнете в комментариях строчку.



Глава четвертая. Scribbly black

@музыка: Kate Bush - Running Up That Hill

@настроение: ---

@темы: Pink Floyd, fiction, "Роджер"

Комментарии
04.09.2015 в 01:13

I'm the mirror to your mood
My friend is sleepwalking
And I am him stalking
Now there is a hole on my forehead
'Cause ha, ha, ha I was jaywalking
On my funeral nothing would be said


Я очень люблю стихи Роджера тут. Первые особенно - это очень демонстрирует его способность - он редко пишет любовные песни или песни про любовь, наверное потому что сразу будет видно всего его; по ним видно как он dazed&confused, неловкость, чисто юношеские внезапные мысли про похороны и т.д. Также типично и очень по-роджеровски то, как он рассказывает про свое поведение с Майком Леонардом - то, как он только изредка разговаривает. Песни Сиду он наверняка пишет долго, тщательно, и все равно сквозь них все просвечивает - мысли и опасения, даже полузамазанные. На листе он как на ладони.
Вообще есть это ощущение; все романы в письмах которые я читала до сих пор не были личными (куда там, 18 век), а тут не так. Появляется неловкое и глуповатое чувство, как будто залез в чужой дневник по самые брови и вчитываешься в него, разбирая по крупицам.
Игру Сида очень хорошо можно заметить, как и отношение к Роджеру - как ему нравится его шокировать и при этом и настоящую привязанность видно тоже, и наверное эти строчки Роджер перечитывал чаще всего и перекладывал в голове так и эдак. Очень по-роджеровски саркастичное (это не делает его менее детским) - в котором он посылает Сида слать свои попытки эротики в газету. Такой дурачок. (Туда же - комментарий про минет.) Кстати эти попытки реально страшнох как горячи, как горячая картофелина, бедный Роджер.
Кстати это намеренно, что сначала Роджер всегда отвечает по теме и начинает с ответа на предыдущее письмо, а в нескольких последних он начинает со своих новостей и мыслей, и только потом переходит к Сиду?
Потом явно где-то довольно большие промежутки, и некоторые письма не приведены. Это тоже круто и понятно. Ух, какая заваривается знатная каша! (Помню некоторые куски из писем что ты мне присылала, так приятно наконец сложить паззл полностью!)
Кстати, по поводу стихов Сида - я вроде и раньше про них отмечала, но скажу снова: очень чувствуется он, и видно насколько они хитрее и связнее роджеровских. Но и те и другие что-то достраивают в голове о них обоих, опять складывают нужные фигуры.

Подумалось о том, хранятся ли у Уотерса до сих пор какие-то письма Сида. Наверняка да. Ужасно хотелось бы и туда сунуть длинный нос. Но Уотерс сам виноват - раскладывает свои кишки на проезжей части, и потом еще удивляется, что люди такие звери злобные.
Ха-ха.
У нас с Уотерсом и Ником один и тот же attitude towards exams/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии