"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Название: "Роджер"
Фэндом: Pink Floyd
Автор:  S is for Sibyl
Бета:  weirdweird
Размер: максимальный макси
Пейринг: Уотерс/Барретт, Уотерс/Джуди Трим, Уотерс/Гилмор, а также многочисленные ОЖП и ОМП.
Жанр: слэш, гет, драма
Рейтинг: NC-17
Саммари: "Из дома вышел человек
С дубинкой и мешком
И в дальний путь,
И в дальний путь
Отправился пешком."
(Даниил Хармс)
Дисклаймер: отказываюсь
Предупреждение: слэш, графичное описание употребления наркотиков, в эпиграфах к главам использованы неудачные стихи Роджера Уотерса
Размещение: только с моего разрешения
От автора: Таймлайн занимает 24 года, от 1954-ого до 1977-ого. И — в романе 270 тысяч слов, поэтому я буду очень благодарна, если, прочтя, вы черкнете в комментариях строчку.



Глава шестая. Ice-cream 'scuse me

@музыка: The Beatles - She Said She Said

@настроение: ---

@темы: Pink Floyd, fiction, "Роджер"

Комментарии
13.09.2015 в 20:30

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
13.09.2015 в 20:31

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
13.09.2015 в 20:32

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
13.09.2015 в 20:32

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
читать дальше
13.09.2015 в 20:32

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Сноски
24.09.2015 в 14:05

I'm the mirror to your mood
When I was a boy everything was right, everything was right
Вот это уж совсем неправда. Не для Роджера, мальчика, чей папа был леваком, пацифистом, учителем, стрелком подразделения
"С". Чей папа никогда не был рядом, образовывая пустоты, куда разрослась, как разъяренная бузина, его матушка. А еще в
небольшом саду Роджеровой головы растут стыдные сны, прорастают семена непонимания, сорной злости и беспомощности, длинные
метелки недовольства собой. Роджер утрамбовыет землю, раскладывает камни по дорожкам, и беспрестанно пропалывает. А
еще у садика его головы, оказывается, есть хозяин.
Первый эпизод навел меня на мысль, что со стороны Сида это, наверное, больше напоминает приручение (если не сказать -
дрессировку). Если до случая на реке он мог и сам не до конца догадываться, какую власть он имеет над другим человеком,
то после этого осознал накрепко и дальше только экспериментировал, как избалованной ребенок, которому впервые подарили
собаку и он осознал, что она дышит, виляет хвостом, если позвать, скалится, если накричать или погладить против шерсти.
Непонятно, в какой момент он все-таки нацепил поводок, наверное только сейчас, когда оказался ближе всего.
Очень страшно читать эти мысли Роджера о том, что Сид все это делает из скуки. И про человечков.
Когда Сид был подальше, Роджер чувствовал себя в относительной безопасности у себя внутри. Но Роджера постоянно
предает его тело. Лезет во все стороны, как упрямый чертополох, хочет чего-то, а разум при этом замирает в жутком испуге
(наверное, я больной?), и Роджер мечется, как обожженный, от этого жуткого противоречия, на месте волчком.
Очень его жалко.Теперь, когда Сид рядом, все это постепенно, неуклонно идет ко всем чертям, и Роджер жмурится изо всех сил,
чтобы не смотреть на то, как это выглядит со стороны.
Как я уже тебе говорила, у него совершенно наверняка и мысли нет посмотреть на _эту_ проблему со стороны Сида. Роджер,
я думаю, боится об этом думать, принимая Сида как что-то неизбежное, текучее и вечное, "для меня ты никогда не состаришься",
а вовсе не реальное.
Даже когда эту реальность сунут ему под нос.

Сцена прятом с Биг Беном - такой печальный момент, но при этом замечательный и живой. Одновременно тугой, как натянувшаяся
струна, которая звучит, звучит, звучит в голове, как та нота в Echoes, и когда она лопается, наконец, cперва становится
чуточку легче и можно опустить обожженный трением пальцы в воду. Но легче становится совсем ненадолго.

"Пружина распрямляется — она никогда не ржавеет, ни от усталости, ни от смущения, ни от испуга, ни даже, как теперь
становится ясно, от воды."
А как потом становится ясно - ни от времени. Но я изо всех стил стараюсь заставить себя не думать об этом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии