"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Ее имя переводится с санскрита, как «вездесущая». У нее темные блестящие глаза и драные колготки в сеточку, а у меня, как выясняется, легкая фиксация на индианках.
Мы договорились о встрече еще в октябре, в ту ночь, когда я смотрела иранских арт-хаусный хоррор с позабытым названием, а потом вывалилась на улицу и тут же вывихнула лодыжку.
Полгода спустя мы наконец-то встречаемся — ее зовут Вишва и в ее сумке две бутылки шерри, которые она собственноручно высасывает за ночь. Вишва совсем не «моя девочка» — ее проживание на этом свете состоит в попойках с ее подругами, которых она называет «энджел» и «бэйби», а когда она не выбалтывает очередную искрометную историю про свои похождения по ночному Бруклину и не говорит «я уродлива, как крыса!», она плачет, и от слез ее блестящие глаза мутнеют, точно настигнутая прибрежной волной галька.
Стоит мне посидеть с Вишвой час, как я понимаю, что нет ни шанса, что мой целибат не будет нарушен этой ночью. Все так просто — нужно быть лишь чуть снисходительной, и слегка бессердечной. Когда Вишва заставляет меня открыть инстаграм Ланы Дель Рэй (Та восклицает, «Она ведьма! Все знают, что она ведьма!», а я проглатываю смешок), Вишва выхватывает телефон из моих рук, обвиняя меня в том, что я не «разглядываю» фотографии, а беспонтово «скроллю».
Вишва заявляет, что уязвлена до глубины души.
— Ты такая сладкая, — насмешничаю я.
— Ой все, ты больше не существуешь для меня.
— Такая ужасно сладкая, — я цепко хватаю ее загривок, — у меня от тебя сраный диабет.
Вишва смеется и талдычит что-то в стиле «ты такая, такая, такая...» Я уже не помню какая. Видимо, то что надо, раз уже полночь, а она не собирается уходить.
Минуты идут, я с тоской вспоминаю о скаченном фильме Апичатпонга Вирасетакула, который я скачала «для нас», но последнее, что интересует Вишву это тайский арт-хаус или же мой интерес к оному. Мне больше не о чем с ней говорить. Значит, осталось ее трахнуть. Я холодно ловлю себя на мысли, что не это ли проскальзывало в головах всей той батареи мужчин, которая побывала со мной на этой самой кровати. Возможно, я вызываю у себя отвращение, самую чуточку (неприкрытая жестокость, внутренняя и не очень мизогиния, бессердечная ирония — я вбираю все это), но ей, ни какому другому чувству не пробраться через массив моего космического отчуждения от самой себя.
пенетрировать текст дальше

Мы договорились о встрече еще в октябре, в ту ночь, когда я смотрела иранских арт-хаусный хоррор с позабытым названием, а потом вывалилась на улицу и тут же вывихнула лодыжку.
Полгода спустя мы наконец-то встречаемся — ее зовут Вишва и в ее сумке две бутылки шерри, которые она собственноручно высасывает за ночь. Вишва совсем не «моя девочка» — ее проживание на этом свете состоит в попойках с ее подругами, которых она называет «энджел» и «бэйби», а когда она не выбалтывает очередную искрометную историю про свои похождения по ночному Бруклину и не говорит «я уродлива, как крыса!», она плачет, и от слез ее блестящие глаза мутнеют, точно настигнутая прибрежной волной галька.
Стоит мне посидеть с Вишвой час, как я понимаю, что нет ни шанса, что мой целибат не будет нарушен этой ночью. Все так просто — нужно быть лишь чуть снисходительной, и слегка бессердечной. Когда Вишва заставляет меня открыть инстаграм Ланы Дель Рэй (Та восклицает, «Она ведьма! Все знают, что она ведьма!», а я проглатываю смешок), Вишва выхватывает телефон из моих рук, обвиняя меня в том, что я не «разглядываю» фотографии, а беспонтово «скроллю».
Вишва заявляет, что уязвлена до глубины души.
— Ты такая сладкая, — насмешничаю я.
— Ой все, ты больше не существуешь для меня.
— Такая ужасно сладкая, — я цепко хватаю ее загривок, — у меня от тебя сраный диабет.
Вишва смеется и талдычит что-то в стиле «ты такая, такая, такая...» Я уже не помню какая. Видимо, то что надо, раз уже полночь, а она не собирается уходить.
Минуты идут, я с тоской вспоминаю о скаченном фильме Апичатпонга Вирасетакула, который я скачала «для нас», но последнее, что интересует Вишву это тайский арт-хаус или же мой интерес к оному. Мне больше не о чем с ней говорить. Значит, осталось ее трахнуть. Я холодно ловлю себя на мысли, что не это ли проскальзывало в головах всей той батареи мужчин, которая побывала со мной на этой самой кровати. Возможно, я вызываю у себя отвращение, самую чуточку (неприкрытая жестокость, внутренняя и не очень мизогиния, бессердечная ирония — я вбираю все это), но ей, ни какому другому чувству не пробраться через массив моего космического отчуждения от самой себя.
пенетрировать текст дальше

и после этих слов про крысу правда кажется похожей - и это красиво тоже