"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Немного с опозданием (а когда было по другому?) пишу итоги года. Надеюсь, что в 2018 я все-таки вернусь к документации своей жизни в дневнике. Я все еще живу в Нью-Йорке и заканчиваю свою кино-школу. До сих пор каждую неделю хожу к психотерапевту; он вот только, что выпустил книгу, частично основанную на наших с ним сессиях и общем опыте. Теперь у меня есть татуировки с лицами Стэнли Кубрика и Джеймса Джойса на предплечьях. У меня с моей соседкой есть самый лучший в мире кот по имени Стэнли (потому что у меня нет воображения) и королевский питон по имени Капитан Хауди. Я худо бедно пытаюсь служить храму моногамии. Временами хожу на уроки танго и крав-маги (еще Элио Казан считал, что знание танца и единоборств важно для кино-режиссера). Занимаюсь звуко-режиссурой и даже рублю с этого неплохие такие деньги, но их, конечно, всегда мало. Стараюсь глубже дышать.
Люди года: Мне как-то невероятно повезло в этом году и я нашла двух прекрасных человеков: один из них стал моим творческим партнером (и я даже спродюсировала его набоковский короткий метр), а другой стал моим романтическим партнером (это конечно же тяжко, но я люблю, и меня любят, поэтому я надеюсь, что мы прорвемся).
Событие года: Я поставила свою вторую «серьезную» короткометражку (ссылку на которую я поставлю в дневник через пару дней). Я даже не чувствую свою обычную горечь от просмотра собственной работы. И после этой съёмки я впервые почувствовала, что постепенно, но верно нахожу свой кинематографический язык, а с ним нахожу и себя, а с этим нахожу и дорогу домой.
Писатель года: Я все борюсь с томами «Жизни Клима Самгина» Максима Горького, и это полная шизда. Эпическая шизда, но все-таки.
Группа/исполнитель года: Всяческие хип-хоп исполнители, прости господи. Когда я проводила День Благодарения в Огайо с моим хорошим другом и замечательным музыкантом Джошем, он нанизал меня на Канье Вэста и Кендрика Ламара, а в декабре в Москве, Сонечка таким же образом нанизала меня на кое-каких субъектов русского рэпа (туманнее, блядь, нельзя, конечно). Словом, хип-хоп кажется мне жанром в себе, каким-то очень далеким для меня ответвлением музыки, но сейчас я прихожу к выводу, что моя былая спесь в отношении к рэпу все-таки куда больше снобизм, чем стоящая позиция.
Высокобюджетный фильм года: «Дюнкерк» Кристофера Нолана, конечно же! Я даже «Интерстеллар» Нолану простила, так «Дюнкерк» хорош.
Малобюджетный фильм года: Однозначно «Позови Меня Своим Именем» Луки Гуаданиньо. Еще хочу выделить «Проект Флорида» Шона Бейкера с потрясающим Уильямом Дефо и не менее потрясающими детьми.
Фандом года: «33 Несчастья» Лемони Сникета! Я даже на Зимнюю Фандомную Битву решила пойти и теперь должна мой команде 3 текста. Совершенно не понятно, где я найду время на это, но придется, раз обещала. (Читайте нас!)
Лучший опыт года: Съёмки моей последней короткометражки. / Поездка во Вьетнам, в которой я выделю 3 впечатления: 1) Водный кукольный театр в Hanoi 2) Пещеры в национальном парке Phong Nha-Ke Bang, которым тысячи миллионом лет (?!) 3) Музей Вьетнамской Войны в Saigon, который вообще является самым тяжелым и невероятным музейным опытом в моей жизни. / Я опять умею чувствовать любовь.
Худщий опыт года: Последнее «общение» с моей матерью, и все эти последующие месяцы, когда я пыталась справиться с последствиями, бесконечные срывы, желание броситься на шпалы подземки... но я все-таки справилась.
Достижение года: Я больше не общаюсь со своей матерью. «Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». А еще я медленно бросаю курить, но достижение это мелкое, так как никакой тяги к табаку я не испытываю.
Пожелания на следующий год: Любить бы себя побольше, и помнить, что я человек, и моя болезнь, это такая же часть меня, как и все остальные. А еще получить американскую рабочую визу (пожалуйста, держите за меня скрещенными пальцы).
А еще я пришла к внезапному выводу, что феменитивы не зло. Они не спасут Россию от сексизма, но если женщины чувствуют, что это их хоть как-то, но освобождает, то значит, феменитивы несут в себе добро. А язык мы и сами постоянно меняем слэнгом, англицизмами и проч., значит лингвистическими пуристами мы априори не можем себя называть. Я так думаю.
Всем привет из Кубы! (Я здесь ощущаю себя Эриком Леншерром со взором горящим и распиздяйским Капитаном Джеком Воробьем одновременно.)
Люди года: Мне как-то невероятно повезло в этом году и я нашла двух прекрасных человеков: один из них стал моим творческим партнером (и я даже спродюсировала его набоковский короткий метр), а другой стал моим романтическим партнером (это конечно же тяжко, но я люблю, и меня любят, поэтому я надеюсь, что мы прорвемся).
Событие года: Я поставила свою вторую «серьезную» короткометражку (ссылку на которую я поставлю в дневник через пару дней). Я даже не чувствую свою обычную горечь от просмотра собственной работы. И после этой съёмки я впервые почувствовала, что постепенно, но верно нахожу свой кинематографический язык, а с ним нахожу и себя, а с этим нахожу и дорогу домой.
Писатель года: Я все борюсь с томами «Жизни Клима Самгина» Максима Горького, и это полная шизда. Эпическая шизда, но все-таки.
Группа/исполнитель года: Всяческие хип-хоп исполнители, прости господи. Когда я проводила День Благодарения в Огайо с моим хорошим другом и замечательным музыкантом Джошем, он нанизал меня на Канье Вэста и Кендрика Ламара, а в декабре в Москве, Сонечка таким же образом нанизала меня на кое-каких субъектов русского рэпа (туманнее, блядь, нельзя, конечно). Словом, хип-хоп кажется мне жанром в себе, каким-то очень далеким для меня ответвлением музыки, но сейчас я прихожу к выводу, что моя былая спесь в отношении к рэпу все-таки куда больше снобизм, чем стоящая позиция.
Высокобюджетный фильм года: «Дюнкерк» Кристофера Нолана, конечно же! Я даже «Интерстеллар» Нолану простила, так «Дюнкерк» хорош.
Малобюджетный фильм года: Однозначно «Позови Меня Своим Именем» Луки Гуаданиньо. Еще хочу выделить «Проект Флорида» Шона Бейкера с потрясающим Уильямом Дефо и не менее потрясающими детьми.
Фандом года: «33 Несчастья» Лемони Сникета! Я даже на Зимнюю Фандомную Битву решила пойти и теперь должна мой команде 3 текста. Совершенно не понятно, где я найду время на это, но придется, раз обещала. (Читайте нас!)
Лучший опыт года: Съёмки моей последней короткометражки. / Поездка во Вьетнам, в которой я выделю 3 впечатления: 1) Водный кукольный театр в Hanoi 2) Пещеры в национальном парке Phong Nha-Ke Bang, которым тысячи миллионом лет (?!) 3) Музей Вьетнамской Войны в Saigon, который вообще является самым тяжелым и невероятным музейным опытом в моей жизни. / Я опять умею чувствовать любовь.
Худщий опыт года: Последнее «общение» с моей матерью, и все эти последующие месяцы, когда я пыталась справиться с последствиями, бесконечные срывы, желание броситься на шпалы подземки... но я все-таки справилась.
Достижение года: Я больше не общаюсь со своей матерью. «Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». А еще я медленно бросаю курить, но достижение это мелкое, так как никакой тяги к табаку я не испытываю.
Пожелания на следующий год: Любить бы себя побольше, и помнить, что я человек, и моя болезнь, это такая же часть меня, как и все остальные. А еще получить американскую рабочую визу (пожалуйста, держите за меня скрещенными пальцы).
А еще я пришла к внезапному выводу, что феменитивы не зло. Они не спасут Россию от сексизма, но если женщины чувствуют, что это их хоть как-то, но освобождает, то значит, феменитивы несут в себе добро. А язык мы и сами постоянно меняем слэнгом, англицизмами и проч., значит лингвистическими пуристами мы априори не можем себя называть. Я так думаю.
Всем привет из Кубы! (Я здесь ощущаю себя Эриком Леншерром со взором горящим и распиздяйским Капитаном Джеком Воробьем одновременно.)