22:10 

Доступ к записи ограничен

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Так как недавно нахрапом бросилась на творчество Шекспира - мысли в голове роятся во множестве, и эмоциональный клапан протекает все нещаднее и нещаднее. Взахлеб читаю и комедии и трагедии и исторические пьесы, параллельно смотрю разнообразные кино-театральные экранизации, учу сонеты, монологи и etc.
А теперь конкретнее: давно раздумываю надо всеми этими антистратфордианствами. Был Шекспир иль нет, вот в чём вопрос. Слушала и теорию Роланда Эммериха, и истории, что на самом деле это Кристофер Марло и Бен Джонсон писали пьесы и многое другое. Безусловно, этот вопрос по масштабам сравним с вопросом о существовании Бога, мы ведь можем назвать Шекспира Богом английской драматургии? Если так посудить, то и гомеровский вопрос давно стоит ребром, и про Дюма говорили и говорят, что он физически не мог столько написать, и всё его творчество было поставлено на поток, его ученики писали роман, а он просто подписывал их своих именем. Отсюда может и вытечь, что вместо Льва Толстого писала Софья Андреевна, так как каракули первого были просто не-чи-та-е-мы. Чем больше популярность, чем выше оцениваются работы – тем больше сплетен будет про писателя/художника/музыканта и т.д.. Я как и никто из ныне живущих не могу сказать точно, и вряд ли когда-нибудь узнаю, но… я прочла столько, что с уверенностью могу сказать – Шекспир – гений, кем бы он не был.

@музыка: Hugh Laurie – You Don't Know My Mind

@настроение: My breakfast on the table and my coffee’s getting cold

@темы: bookworm

00:00 

Доступ к записи ограничен

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:19

***

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
«Глупо из-за этого расстраиваться, и ведь всё равно, воображая гроб, думаешь о себе как о живом, хотя на самом деле ты мёртвый. В том-то и разница. Ты ведь не будешь знать, что ты в гробу. Будешь словно спать в ящике. Я конечно не хотел бы там спать, да ещё без воздуха, и вот проснёшься мертвецом – что тогда делать? В гробу. Это-то мне и не нравится, вот почему я и не думаю об этом.

Ты ведь там беспомощен. Заколотили тебя в ящик, да ещё навечно. Даже если ты мёртвый, всё равно не приятно. Тем более, что ты мёртвый. Сам посуди. Предположим, я тебя туда заколотил. Каким бы ты хотел быть – живым или мёртвым? Конечно живым, всё не мёртвый, хоть и в гробу, какой-то шанс остаётся. Лежишь так и думаешь: «А я всё-таки живой. Сейчас кто-нибудь постучит по крышке и велит вылезти – «эй ты, как тебя там, вылезай! »

Каким он бывает, этот момент, когда впервые осознаёшь неизбежность смерти? Это случается… где-то в детстве, когда вдруг понимаешь, что не будешь жить вечно. Такое потрясение наверняка должно запечатлеться в памяти, а я его не помню. Значит его и не было. Наверное мы рождаемся с предчувствием смерти, ещё не зная этого слова, ещё не зная, что вообще существуют слова. Мы появляемся на свет, окровавленные и кричащие, с твёрдым знанием, что все стороны света ведёт одна единственная дорога и длина её измеряется временем».


(Фильм: "Розенкранц и Гильденстерн мертвы";)


@музыка: Led Zeppelin – Kashmire

@настроение: 451 градус по Фаренгейту

@темы: cinematographe, delicatessen

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов

Rosencrantz & Guildenstern Are Dead

Да, наверно был какой-то момент где-то в начале, когда мы могли сказать нет, но мы его явно упустили.

Только закончила просмотр одного из самых впечатляющих фильмов из увиденных мной - "Розенкранц и Гильденстерн Мертвы". Фильм поставлен по одноимённой пьесе Тома Стоппарда (который и является её автором). Я бы определила жанр фильма как абсурдистко-философскую чёрную комедию... или нет, драму. А может комедию, смотря какой вы зритель. В фильме затрагиваются темы экзистенциальности, бытия-небытия, безумия & разума. Фильм не является одной из бесчисленных адаптаций Гамлета, это остроумное повествование о двух второстепенных героях - Гильденстерне и Розенкранце и их отношению ко всему безумию творящемуся в пьесе.

Вам знакома эта пьеса?
— Нет.
— Жуткая резня. Восемь трупов.
— Шесть.
— Восемь!

Роль Гильденстерна исполняет Тим Рот, а Розенкранца - Гэри Олдман,хотя они так и сами не определилась, ведь не важно-то оно в конечном счёте. Мне кажется, это одна из лучших ролей обоих актёров, несмотря на рамки броманса, в фильме отсутствует заскорузлость, банальность или пошлые шутки - всё чрезвычайно тонко, горько-забавно и "с вывертами".

— Что вы, актеры, вообще знаете о смерти? Мастера дешевой мелодрамы! Нельзя вообще передать смерть. Разве можно ее изобразить?
— Наоборот. У нас это выходит лучше всего. У нас много талантов, и главный из них — талант к умиранию. Мы можем умирать героически, комически, иронически, неожиданно, медленно, отвратительно, очаровательно, а также с грохотом.

Гамлета, сыгранного Иэном Гленном порой действительно хочется назвать доставших всех дураком, и мне впервые стало жаль Поллония, над которым так тонко, но так беспощадно издевался принц.

Можем показать вам кровь, любовь и риторику, можем кровь и любовь без риторики, или кровь и риторику без любви. Единственное, чего не можем, так это любовь и риторику без крови. Без крови никак нельзя, на ней все замешано.

Надо будем как можно скорее прочесть пьесу, в которой больше парадоксов и "размышлизмов", которая (как обычно это и бывает) наверно окажется сильнее фильма. Но всё же - фильм всем рекомендую, он не может оставить равнодушным, в нём столько комедии, трагики и фарса одновременно, он настолкь затрагивает разнообразны интеллектуальные темы, что не может не понравиться.

— Согласно нашему опыту, всё заканчивается смертью.
— Вашему опыту? Актеришки, я говорю о смерти, а вы её никогда не испытывали. Вы сотни раз умираете на сцене и тут же возвращаетесь в новой шляпе. После настоящей смерти никто не встает, не слышит аплодисменты, только тишина и потрепанная одежда. Вот она — смерть.


Заведу-ка я тэг - Rosencrantz & Guildenstern Are Dead. Про то самое, что гнойниками нарывает.


@музыка: Joy Division – The Eternal

@настроение: 451 градус по Фаренгейту

@темы: cinematographe, delicatessen

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
by  S is for Sibyl, мини, поток сознания, G

Это абсолютно экспериментальный текст.

Покатились по обколотым каблуками ступенькам, завертелись, помчались, угодили в выемку на тротуаре, отскочили от неё и вновь запрыгали по лестнице всё ниже и ниже. Абсолютное везение или же умение предугадывать – и вот, мы так и не угодили в лужицы; маккиато разлитое по бугорчатому асфальту, и вот струйки текущие и струящиеся парадными ленточками, спускались всё глубже и глубже в городские низины, всё быстрее и быстрее, стараясь переспешить прохожих. А мы как скользкие, мыльные перстни так и не нанизанные на пальцы, вот ладонь распростёрлась, а кольца всё ускользают, вертятся юлой.


@музыка: Звуки природы - Шум дождя

@настроение: глумливое

@темы: тексты

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Пишет  Commissar Paul:
19.05.2010 в 22:06


История с Бози доставила :lol: Жаль, что не ходило слухов, будто Уайльд с Бози практиковали какой-нибудь жестский БДСМ.

URL комментария

Пишет  ehwaz:
20.05.2010 в 08:09


tes3m
Экскурсия по "уальдовским местам". :)

URL комментария

Мы читали, падали от смеха, вновь вставали-читали и валялись по полу. :lol:
И если бы у тебя странно не блестели глаза, это можно было бы назвать чистой радостью.

@музыка: Ночные Снайперы - Юго

@настроение: 36 и 6

@темы: gingerbread man, My Bosie, Oscar Wilde

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Ты стоишь против солнца, так что на лицо легла тень, а кончики волос и макушка золотятся, и будто нимб высится над твоей головой.
Я вижу тебя всегда по разному: порой ты картонный, как на старой фотографии и весь из сепии. А иногда живой, с загаром и вишнёвыми губами.
Я откусываю от чужого пломбира - на вкус как подслащенный снег.
Ты ненавидишь зиму.
Ты смотришь на меня изучающим, даже нежным взглядом.
На твою щеку садится комар.

Если это сон, то когда мы встанем?

@музыка: Наутилус Помпилиус – Прогулки по воде

@настроение: не спала, не сплю, спать не буду, но сон уже снится.

@темы: Красата., My Bosie, My Private Mulholland Drive

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов

Дабы не было непоняток:

Я не фангёрл.

Но у меня есть фангёрл mode.

Этот самый mode включается/выключается сам по себе. Я не знаю, где кнопка.
И даже не печаль.

Просто, просмотрев свои записи, убоялась того, что они изобилуют всякими фан постами Наруто-Мориарти сущностями. И я ведь даже знаю, что первое манга-ходилка-без-смысла-и-прочих-любимых-мною-Камю-Сартровых-вещиц, второе просто роль, причем коротенькая, хоть и качественно сыгранная, но роль.

Недавно прибавилась эта чордова трава - Мстители. Просто трава-мурава.

И тут дело даже не в инстинкте толпы, все пошли и я за ними, просто порой и в голову не приходит. а вещах, от которых реально всё в голове будоражится - Лукино Висконти. Я писала например, что фанат Дирка Богарда? Или, что считают, что можно посмотреть хотя бы один фильм Ингмара Бергмана и умереть? А сколько здесь про Фаулза или Оруэлла, или того же Уайльда, о которым думаю каждый божий день? Я писала о своих многократных поползновениях к "Улиссу"? Или о том, что Боно вместе с Йеном Кёртисом заменили кирпичики в моей голове на совершенно другие?

Я писала, что собиралась выйти замуж за Курта Кобейна и Вольфганга Моцарта одновременно?

А еще нет постов про Бродского, Вулф, Дикинсон, Лэйна, Коэна, Бронте, Чосера, Гинзберга?

Я даже, мать вашу, Шекспира обошла.

У меня здесь нет воспоминаний о ссорах с Модильяни. О трепотне с Шагалом. А Босха нет и следа.



:ps: Зато Бози есть. Почему-то дневник просто пышет самовлюблёнными подонками.



@музыка: ДДТ – Новое сердце

@настроение: привожу мысли в порядок

@темы: limelight, All I can do is be me, whoever that is

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Я хочу писать как Замятин.
"Мы" написан совершенно. Он изъел меня - читателя, теперь моя задача - писать так, чтобы словечки мои и обороты так же всколыхнули читателей.
Хочу обилие тире. И математический расчёт эпитетов и олицетворений. Невыносимую любовь, трусость и безумие. Хочу неотвратимость человек перед лицом возлюбленной, системы, Смерти.
Хочу вашу душу сгубить, чтобы прочли и не забыли. Прочли и деформировали своё самое, как из шакала в волка, как из кувшинки - перины, как из пота и влаги - тропический сад.



@музыка: David Tennant and Catherine Tate – We Go Together

@настроение: улыбка-укус (с)

@темы: Ulysses, bookworm

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Брэдбери умер, и я не хочу постить цитат. Рэй Брэдбери был драгоценностью этого мира, его путеводной литературной звездой. Все фантасты ушли, и от него одного я ждала новинок, произведений, которые не буду уступать его ранним вещам. Как я люблю "Марсианские Хроники". Или "Хроники Нового Мира". Или просто разобщенные рассказы. Но больше всего я люблю "Озеро".
Прошу вас, мои милые ПЧи, прочтите этот горький, тончайший рассказ. Это не займёт у вас больше 10 минут. Но я думаю натолкнет вас на мысль, или просто придётся вам по душе.

А мне так хотелось встретиться с мистером Рэйем Брэдбери. Но думаю, там у меня будет шанс.
Спасибо тебе, гениальный, достойный, благородный человек. Ты всегда верил в людей. Спасибо тебе за надежду.


Озеро


Волна выплеснула меня из мира, где птицы в небе, дети на пляже, моя мать на берегу. На какое-то мгновение меня охватило зеленое безмолвие. Потом все снова вернулось - небо, песок, дети. Я вышел из озера, меня ждал мир, в котором едва ли что-нибудь изменилось, пока меня не было.


Слёзы.

@музыка: Саруман – Санса

@настроение: fade out.

@темы: shoeshine, bookworm

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Есть несколько тем для разговора, во время обсуждений которых я не могу сдержать своих внутренних демонов: кинематограф, смерть и всё вытекающее, мои произведения. То есть когда люди интересуются моим мнением - они должны выслушать мою порой категоричную и жёсткую оценку, ибо молчать на такое я не буду, но демоны прут - глаза горят, начинают невротично размахивать руками, порой отрезать на явную глупость. Сегодня же разговор не с тобой зашёл о моих рассказах-стихах-etc.

Баба 1: Знаешь, вот я читаю тебя и не могу понять - это написала такая юная девушка или взрослая женщина?
Сибил: Вы не первая, кто это говорит, разве это плохо?
Баба 1: Просто то ли ты копируешь чей-то стиль...
Сибил: Таким не занимаюсь.
Баба 1: Понимаешь, у тебя очень сложно... так много описаний, размышлений. Вот откуда у тебя такие мысли в голове? Почему бы тебе просто не писать о жизни твоих сверстников, или даже за сказки взяться, такой лёгкий, интересный жанр. Я как мать троих детей говорю.
Сибил: Меня интересуют другие темы, формы. Внутренний конфликт, к примеру. Или конфликт "я" человека и общества.
Баба 2: Но что ты знаешь об этих проблемах? Вот у тебя в частности какие проблемы, что тебя беспокоят? наверно, только переживания по поводу подруг, юношей...?
Сибил: Я вроде бы не на приёме у психотерапевта, и тем более не хочу сейчас копаться в своей голове, так что давайте это оставим.
Баба 1: Хорошо... во о чём к примеру ты пишешь сейчас?
Сибил: Это повесть. И ели коротко, не хочу сейчас никого пугать, она о Смерти.
Баба 1: Тебя это беспокоит? Ты боишься смерти?
*И она проводит ладонью по коленке*. - Боже, я думала. что эти успокаивающее, унизительные жесты только в кино используются, нет, вот на мне применили. Я думала ударю эту женщину, а уж о то, что пришлось кинуть джинсы в стиральную машину после этого - вооще молчу.
Сибил: Боюсь ли я Смерти? Нет. Я боюсь угасания, клетки и человеческой глупости. Последнее вызывает у меня особенный ужас, если вы понимаете о чём я.
*Самое смешное-грустное: они так и не поняли о чём я толкую. Не поняли о долге, об обязанности перед самой собой, о том что искусство спасает наши души*.
Баба 1: Есть женская мудрость. Тебе это знакомо?
Сибил: О чём вы?
Баба 1: О том, что истинная женская заслуга - притвориться глупенькой в нужный момент... рядом с мужчиной.
*Мне показалось, что Жорж Санд, Маргарет Тэтчер и Анна Ахматова слились в одном громогласном, полным испуга крике*
Сибил: Нет. Мне всё это чуждо.
Dixi.

А ты помнишь, Бози, что ты мне потом заявил?
- Сто лет - а нравы теже. Научись играть по их правилам, в конечном счёте мне это начало доставлять удовольствие. Хотя... женщины всегда были и остаются вторым сортом, а знаешь почему? Они сами себя за него держат. Мерзость.

@музыка: Joy Division – Decades

@настроение: в мраке.

@темы: limelight, Семейный портрет в интерьере, shoeshine, My Bosie, И смутился дьявол, и увидел, как ужасно добро (с)

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Вчера и сегодня, я читала тебе - Веер Леди Уиндермир. О. написал эту пьесу, уже после встречи с тобой. А моё издание 1915 года, эта старенькая, потрепанная книжица - в какой восторг она привела тебя! Ты кричал на меня, чтобы я читала тебе, не отвлекаясь, смотрел мне в лицо, а я еще никогда не читала вслух так артистично как в эти разы.
- Почему герцогиня Бервик у тебя говорит с такими же интонациями, как и Леди Уиндермир?
- Я не могу придумать интонацию, каждому из многочисленных героев.
- Не нужно ничего придумывать. Играй. Чувствуй - инстинктивно. Проживи их.
- Я постараюсь, Бози.
Я вновь пыталась отождествить тебя с каким-то из героев... пыталась отождествить О.. Сначала мне казалось, что Лорд Дарлингтон похож чем-то на Лорда Генри из Дориана Грея, но Дарлингтон более человечен - он влюблён... А, говоря о тебе, мой красивый, удивительный мальчик - маска Сесила Грехэма тебе так подходит! Юный, свежий, распущенный и раскрепощенный, острый на язык... Но всё же это не ты, в нём нет твоих метаний, глубины, исканий. Он - твой маска, что ты надеваешь на потеху надоедливого общества, аристократии, но не для меня.
А в конце - ты выучил меня интонациям, изменениям голоса, мимики, и я даже... плакала там, где того требовала роль, пародировала старушечий смех и интонации джентльмена, зажевавшего кончик сигареты. Повсюду в книги - карандашные заметки, прежнего владельца... подчеркивающего некоторые строки. Я не вижу в его острожных черканиях системы, он обращал внимание и на красивые цитаты и на простые, ничего не значащие фразы... Захлопнув последнюю страницу, мы оба вскочили с кровати и в радости, эйфории, не имея возможно взять друг друга за руки, перебивая друг друга, с криками говорили - мы должны найти, того кому принадлежала книга до меня. Того, кто купил её с прилавка в далёком 1915... Представь, Бози, а если ты тогдашний, сорокапятилетний прохаживался по книжному магазину, рассматривал это издание пьесы... уже зрелый, пресыщенный - и так и не купил её.
Я хочу, ты хочешь - найти прежнего владельца, и спросить его "сэр или леди - почему мы подчеркивали именно эти строки, почему?". И только потом до нас доходит, что самый первый владелец уже умёр, но мы не оставляем надежды найти его потомков.
А потом возбужденная, дрожащий, в экзальтации и восторге, я обрушиваюсь на колени, и смотря на твое такое же сияющее лицо и шепчу:
- Я сделаю, всё что ты скажешь, всё о чём попросишь.
И этот твой взгляд - удивленный, торжествующий, чуть озабоченный - врезается мне в разум - стрелой, потоком холодного воздуха. И я думаю - ты еще долго не оставишь меня. После таких слов.
Мне не страшно, милый.

@музыка: Dean Martin – That's Amore

@настроение: с послевкусием.

@темы: My Bosie, England, bound in with the triumphant sea... (c), bookworm, Oscar Wilde

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Запишу это, потому что когда ты уйдешь, а ты точно уйдешь, ибо нравятся тебе выставлять нас обоих жертвами, мне будет тошно, и мне потребуются твои слова, советы, подколки, признания. Просто твоё присутствие, дабы не терять это головокружительное ощущение принадлежности к кому-то.

- Ты не думаешь, ангелочек, что это я подкрадывался к тебе ночами, выдыхая в тебя демоническое зловоние, я посылал кошмары, отчаянье и страх в твои сны, что всё это время дурачил, притворившись Люцифером?
- Лжёшь.
- А если наоборот? Что если я суть дьявол. И никакой не Бози, не призрак и не друг. Что если я предаю, лгу, извращаюсь, играю перед тобой, а моя единственно настоящая личина приходила в твоих снах?
- Тёмный Ангел, я всегда это знала.
- Не переиначивай мои слова. Я только что посеял в тебе зерно сомнения, вот - ты боишься.
- Я верю тебе.
- А не стоит. Хотя... чему именно - моему признания в своей противоестественной сущности?
- Ты один из тех, кто лжёт правдой.
- Я не один из тех. Я всегда единственный.
- Нет, ты один. Один из его любовников, один из преступников, один из мертвецов.
- За эти месяцы ты выучилась искусству делать больно.
- Ты оказался прекрасным учителем. И не делай вид, что я так ранила тебя, всё это ты знаешь и без меня, а мои обвинения для тебя, что похвала.
- Возможно, я и мертвец, но первый кто пришел к тебе. Возможно, один из любовников О., но я был единственным, кого он любил. Возможно, и преступник, но, посмотри на меня, ну же, гляди - разве я сломался?

- Как думаешь, вдруг я твоя реинкарнация, оттого и сходство? Моя душа на самом деле является моей, оттого во мне и сохранились кусочки твоей памяти? Твой характер, судьба, детство - всё это перекочевала на мою линию жизни? И цвет глаз - он идентичен твоему. Озёра в тумане.
- Мм. Ты не красива.
- Молодец. Поговорили, ага.
- Только...
- Что?
- Только... когда ешь клубнику.
- Неужели комплимент, Бози?

- Помолчи. Мне нужно писать.
- Он меня так не затыкал.
- Прости, я как ты выражаешься, не только бесталанна, но еще и бесцеремонна. Если хочешь выпишу тебя на одной из страниц.
- Ты собираешься выбить дух из всех героев, не желаю умирать еще раз. Мне нужно бессмертие, а не краткое земное наслаждение, прерванное одной твоей прихотью.
- Ты будешь Богом.
- Совершенным душой и телом?
- Ты и так совершенен... милый.

- Ты любишь меня, ангелок?
- Боже, ну не сейчас же...

- Знаешь...
- За этим трогательным женским замиранием обычно следует сентиментальная глупость.
- Тогда зажми уши, потому что я собираюсь её сказать.
- Лучше помучаюсь.
- Знаешь, я никогда еще не лежала в одной постели с мужчиной.
- Выходит, что я первый. Мило. Но всё дальнейшее не по моей части. Глубокое декольте, смертельно острые каблучки, шляпки, кринолин - смешно да и только.
- Бози, у тебя нежная кожа? Я просто хочу представить.
- Говорят, что да.
- Я так хочу дотронуться до тебя. Мне это нужно, понимаешь. Бози, Бози, Бози, я так хочу.
- Ты никогда не пыталась. Боишься пустоты?
- Да. Очень.
- Спи, я рядом.

@музыка: Iron and Wine – Flightless Bird, American Mouth

@настроение: в настоящем.

@темы: My Bosie, My Private Mulholland Drive

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Когда мы увиделись в первый раз, Бози? Ты напоминаешь мне, что примерно с год назад. Я знала о тебе и раньше, я даже помню, как впервые наткнулась на твою фотографию. То был не самый лучший ракурс, казалось, что твой нос слегка кривоват.
Ты морщишься и отворачиваешься в сторону зеркала, а на самом деле красуешься, показывая свой прямой, не большой нос, и его не выпирающие, утонченные крылья.
Я помню как сказала: "Он был не достоин О.". И ты такой похожий на меня, абсолютно опровергая мою теорию о себе же - не способной вдохновить, разрушить, свести в могилу. Ты пришел и оказалось, что нет, есть мы с тобой дышащие под одним куполом, что облегает наши тела, что только и хотим, ты - явно, а я - скрыто испить чужой крови, прикинувшись, что цедим вино, и отломить от чужого любимого тела, представив, что он и есть хлеб наш.
Сначала я боялась, что ты не любил О.. Или, что такое чудовище как ты вообще не было способно на любовь. Я думаю из-за моей подспудной ненависти, ревности и зависти, ты и пришел первый раз.
В те дни я мучилась от горячки от О.. Ты же знаешь, что я люблю О., и не только его сказки и стихи, но и его самого. О. - мой учитель, ментор, человек пред которым я преклоняюсь, кого уважаю и люблю. Надеюсь стать его коллегой, и что ты посмеиваешься мне тут, надеюсь, что стану коллегой и тебе. А ты ведь не только красивый засранец, но и поэт. Уранический. Ты скалишься, а я поправляю, - да, он не только уранический, он поэт и без этой уничижающей приставки. А еще ты любовник О.. Как бы ты не бесился мне тут, в умах людей, ты прежде всего его любовник. И друг его и коллега, и клятвопреступник и ребенок со своими светлыми кудрями, ослепительной синью глаз, всегда красными, будто смоченными вином, губами, со своей шлюховатой и дерзкой натурой. Бози. Мой милый Бози. Ты божественно красив, но любое мое сердечное поползновение кончилось бы нарциссизмом, коим ты так страдаешь. Любовь к тебе была бы любовью к своему отражению, онанизмом.
Ты не веришь в эти лженаучные теории, но мы с тобой этические Гамлеты, только ты - мальчик с 1Э. Почему-то тебя скорее устраивают такие эпитеты как - безудержный, неуправляемый, беспринципный, наглый, экстравагантный. Ты и сам подсказываешь их мне на ухо. Раз О. больше не посвящает тебе поэм, ты на этот раз выбрал меня. И я готова, Бози, ты же знаешь! Ты же лилейно красив, хоть ты и призрак, но пришел ко мне такой свежий, такой загорелый от Неапольского солнца, такой расхлябанный и под тридцать. Но с памятью и бременем мертвеца.
Моя лихорадка по О. усугубилась просмотром фильма о ваших отношениях. И уже тогда, над затылком я ощущала твое горячее, возбужденное дыхание. Каково это, смотреть фильм о себе самом?
Ты никогда не плакал при мне, я думаю, ты боишься, что я начну тебя презирать, но в конце мое темечко явственно увлажнилось. Было ли это мое полуночное видение, или сентябрьский ветер провел по моим волосам своей лиственно влажной ладонью, или то были твои слезы, мой Бози?
Я ведь твоя, а ты мой, мы принадлежим друг другу, также как и тело принадлежит душе и наоборот.
А утром ты уже сидел на краешке кровати со своей презрительной усмешкой на ярко розовых губах, а после вещал о своей порочности и развращенности, отравив своей бравадой меня всю на целый день.
Когда перед Новым годом ты исчез, и наши полуночные беседы прекратились, считай, что я скучала и скулила и томилась. Твое предательство должно искупить кровью... как жаль, что я не могу дотронуться до тебя, мой мальчик.

@музыка: Земфира - Прогулка

@настроение: туманное.

@темы: My Bosie, Oscar Wilde

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Выблевать чай с молоком после четырёх выкуренных сигарет за три часа до экзамена, это конечно блеск!
А всё из-за этого маленького засранца шепчущего мне прошлой ночью о своих британских привычках, давно почивших лордах и прочей викторианской дребедени.
Бози, дорогой, ты покинул меня на три месяца, а теперь начал вновь посещать, и твой же первый рассказ вызвал рвоту в самый неподходящий момент. Не советуй мне большое этот молочай, это ужасно, гадостно... :otstoy:
Мой прелестный поганец, я могу лгать и обводить тебя вокруг пальца также ловко и виртуозно как ты, мы не для того являемся отражениями друг друга, чтобы с таким рвением изничтожать нас обоих. И не ревнуй меня к О., это Он сжимал твои плечи, оглаживал по мочкам, разделял минуты и желания, а не со мной. Не желай мне, ты, испорченный мальчишка, всяческих пакостей, я слишком нужна тебе, и ты всё же любишь меня, чтобы ты там не шипел мне в полночь.
Приходи сегодня вновь, мне так не хватало твоих историй, твоей пошлости, эксцентричности, безрассудства... твоей Красоты... Встань под окном, так чтобы лунные лучи освещали твой профиль.

А знаешь, Бози, говоря о глазах, мы делим один оттенок голубого на двоих.

@музыка: Queen – Another One Bites the Dust

@настроение: опустошенное

@темы: Красата., My Bosie, И смутился дьявол, и увидел, как ужасно добро (с)

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
«Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне...»



Вопрос: Я сдам этот чёртов экзамен!
1. Да, детка! хд 
17  (100%)
Всего:   17

@музыка: Кино – Спой вместе со мной

@настроение: в бой!

@темы: limelight, Я никогда не поступлю в Гарвард... (с)

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
У  Antitheos прохаживался флэшмоб "задайте мне вопрос, а я запишу ответ на диктофон". Готова исполнять, если найдутся желающие. Могу и прочесть что-нибудь типа стишка или прозаического кусочка.
Вобщем, пионер готов. :pipe:

Для  Келль


@музыка: Urge Overkill – Girl, Youll Be a Woman Soon

@настроение: 451 градус по Фаренгейту

@темы: flash mob

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Снова беседовала сегодня с тьютором Джоном.
Если в прошлый раз он озадачил меня вопросом о Евросоюзе, то сегодня он спросил о Сирии. Мол Чайна с Рашкой против Европы, касательно Сирии. Затребовал моё мнение.
Выкрутилась я, конечно, феноменально - перевела разговор на тему не легитимных выборов в РФ, мол, на деле у нас отнюдь не правовое общество, демократией и не пахло, ввернула пример Ходорковсого - и посему зарылись мы в своих национальных проблемах, и какая еще нам Сирия! Джон одобрил ответ... был даже несколько потрясен жаром и убедительностью моего спича. :laugh:
В конце, спросил не хочу ли я еще поговорить с ним. Я сделала лицо "фил лайк э босс" и выдала:

Сибил: Знаете, я недавно посмотрела фильм Стива Маккуина "Голод", вы видели?
Джон: Мм, нет...
Сибил: Он про Сэндса.
Джон: Про Томаса Сэнд...?
Сибил: Нет, про Бобби. Бобби Сэндса. Там рассказывается про Ирландскую голодовку 81-ого года. Как вы оцениваете безразличие Тэтчер к этой проблеме?
Джон: Ээээ... *почесал затылок* а знаешь хороший вопрос. Очень-очень хороший! Мм...
*Дальше он долго вещал про неоднозначность ситуации, и про то, что он сам Тэтчер любит, и что консерватор, и эта ИРА, мягко говоря, всех достала, и что резня протестантов и католиков просто не остановима, и вообще он подозревает, что через столетие Северная Ирландия присоединится к Ирландской Республике, и для англичан это вообще сложный вопрос...
Сибил: Также как и для нас Путин и всё, что связано с нестабильностью в политике и экономике России.
Джон: Ээ... Верно!
*Судя по его лицу, я первая, кто задала ему вопрос про ИРА из России я вообще у него первая студентка*.

В итоге, собой я довольна, он мне под конец вообще дифирамбы пел. :lala::lala:



@музыка: AFI – Silver And Cold

@настроение: Пять!!11

@темы: Я никогда не поступлю в Гарвард... (с), gingerbread man, England, bound in with the triumphant sea... (c)

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Сны практически никогда не записываю, но сегодняшний пусть будет таковой моя прихоть хочу запомнить.
Я помню моего приятного приятеля внезапная звукопись, и недодругом назвать нельзя, а просто хороший собеседник, достойный юноша. Я помню как мы шли поздним вечером по аллейке, а с двух сторон коттеджи, шелестящие деревья, и обошлось даже без чёрной кошки.
Я помню пекарню, и то как я пыталась наскрести в кошельке монет на черничный ирландский пирог. И продавщицу, знакомую мне женщину, чьё лицо было стёрто пробуждением. И её руки - в веснушках, и гусиные лапки, подчёркивающие кофейный оттенок её глаз.
Помню, идём мы с приятелем моим, посмеиваясь и переговариваясь почему-то полушёпотом, и вижу поворот, которого и не было никогда на этой аллеи, и стоит его родной дом - пустой, гостеприимный, полный духовностями, антиквариатом советских времён, и каким-то чуть провинциальным стремлением к высшему, к морю-небу-облакам.
И спотыкается юноша мой, падает, свербит от боли его колено, и подставив свое плечо, и кистью оглаживая желтовато-зелёный, будто облепленный пожухлыми листьями осени, его пиджак я чествую тепло человеческого тела, и все мышцы-кости-сосуды, ощущаю кровь, которую качает его сердце и грудь торопливо вздымающуюся от испуга. И сукно его пиджака - приятное, родное, немного шероховатое словно щетина. Я чувствую.
И дальше, отворяя дверь, вхожу в длинную, узкую комнату - его комнату. И вижу покоцанное кресло, напротив обделенного шторами окна, и вроде бы ночь давно накинула свою чернеющую шаль на купол города - вот - передо мной закатное солнце, осевшее на небрежно заправленной кровати, плакатах с рок звёздами семидесятых, столике из чёрного дерева, а моя рука до сих пор, застывшая в дружеском жесте - на его плече, и я чувствую его сердце - живо, тёплое, играющее - сквозь кожу, ворсинки, подкладку.
Мне становится страшно, что сейчас выпроводят этим неловким движением глаз, покажут на дверь, и я останусь одна с холодными ладонями, и слова, шутки и гиканье так и завянут невысказанные на языке. Звучат мелодия и я ясно слышу чистый женский вокал. Единственное, что принадлежит двадцать первому веку в этой комнате – это мощные колонки, громоздкий сабвуфер. Музыка водяной струйкой залилась мне в ушные раковины, запечатав меня в этом музыкальном коконе. Даже если захочу – не забуду. Так красиво.
Почему-то я чувствую тяжесть на плечах, мой юноша обнял меня, что редко, редко друзья обнимают меня, а я в смущении не лезу, но в тот момент он обнял меня, и я вижу чётко перед собой – его чёрные как лакированные пуговицы глаза, ёжик таких же чёрных волос, чуть пробивающиеся усики над верхней губой, мой юноша худой, чуть нескладных и высокий, но он чуть согнулся и мне не приходится вставить на цыпочки.
Вибрация. Картинка выцветает, я отвечаю на звонок, вылетев из его комнаты, и то прекрасное испаряется из моего тела, чьей теплотой, оно уже успело заразиться.
Возможно, это еще одно подтверждение тому, что во сне мы улетаем, переносимся в другие места, миры, реальности. Ведь, этот сон был куда более настоящим, чем я сейчас, печатающая эти строки, он был более реальным, чем моя смятая постель и заспанный голос в трубке. Я даже поймала себя на мысли позвонить моего знакомому с вопросом «ты тоже это видел, да?!». Но желания прослыть безумной или слишком «замечтательной» у меня нет.
Но всё это было на самом деле, верно, верно?

@музыка: The Doors – Love Her Madly

@настроение: жду. чего-то.

@темы: All I can do is be me, whoever that is, My Private Mulholland Drive